Найти тему
Просто блог

Сага о решении коммунальных проблем

Мы живем в довольно сложном мире, и некоторые проблемы, казалось бы, не стоящие выеденного яйца, оказываются трудно разрешимыми.

Например, расфигачилась дорога во дворе, несчастные бабульки ковыляют по ней с риском переломать конечности и со вполне себе молодецкими матюгами. Или же из холодного крана стал периодически поступать кипяток, очень бодря и заставляя задуматься о вечном (случай мужа, возникший несколько лет назад).

Есть такой сервис, который помогает решать бытовые проблемы, выдавая чиновникам на местах и обслуживающим компаниям живительного пендиля, так как сами они выполнять свои обязанности спешат далеко не всегда. И сегодня я расскажу вам о нем на конкретном примере.

Я живу в шикарном зеленом районе Москвы: прямо под окнами начинается заповедник “Лосиный остров”. Транспорт ходит исправно, а до центра совсем недалеко: садишься в никогда не переполненное метро и уже через 15 минут оказываешься на Комсомольской.

Дом наш совсем не старый, но вот капитальный ремонт ему сделать забыли, несмотря на возраст, превышающий 40 лет. Да и сейчас делать его не торопятся: назначен он аж на 2033 - 2035 годы. Но дом дожидаться этого светлого будущего не очень хочет, и поэтому озадачивает жильцов в режиме реального времени. То лифты ходить отказываются (квест лифтеру “вынь граждан из застрявшего лифта” и бабулькам “доковыляй со своего этажа до магазина, а потом доползи назад, но уже с авоськами”). То проводка где-нибудь самовоспламенится. Ну и самое веселое и ароматное: раздраконенный мусоропровод исправно засыпает площадки перед квартирами отбросами, создавая ощущение, что живешь прямо на помойке.

-2

Решать проблему никто, кроме жильцов, не желает: все инстанции отвечают, что дескать ждите капитального ремонта (16-18 лет всего-то подождать осталось, спасибо!) и вдыхайте дальше чудесные ароматы, травитесь на здоровье.

Вот, например, старшая по дому писала аж самому Жириновскому, устав обивать пороги ГБУ “Жилищник” и районной префектуры:

-3

Но господин Жириновский только в телевизоре такой смелый: жечь глаголом, плескать жидкостями в лицо и драться - это пожалуйста, а проблемы с мусоропроводом вам решат лет через дцать. Всем спасибо, все свободны.

И вот тут в моей истории возникает очень сердитый гражданин - мой муж Серега, взявший в руки фотоаппарат (для фиксации безобразия), а затем мышь с клавиатурой (для отправки безобразия в сервис “Сердитый гражданин”).

-4

https://www.angrycitizen.ru/

Положительный опыт обращения в этот сервис у него уже был несколько лет назад: именно тот случай поступления кипятка из крана холодной воды, что я описала в самом начале поста. Случай оказался “на редкость сложный”, ЖЭК справиться не смог, решить его смогли только после обращения в “Сердитого гражданина”. Почему бы снова не попробовать?

Получилась вот такая вот заявка

-5

Составлена она была 3 недели назад. И вот в воскресенье вечером, 27 августа, пришел ответ.

-6
-7

Похоже, капитального ремонта и правда придется ждать еще черт знает сколько времени (денег нет, но вы держитесь!). Но определенный ремонт мусоропровода был проделан, и за это спасибо!

-8

Дырки в мусоропроводе закрыли железными пластинами, прикрутив их скобами, покрасив все зеленым пастельным цветом. Теперь мусор не вываливается из трубы прямо перед квартирами и запах Львова (зачеркнуто) помойки почти ушел. Прада, не знаю, надолго ли хватит этих заплаток...

-9

Поживем - увидим...

А вам доводилось сталкиваться с нежеланием обслуживающих компаний и чиновников работать при решении бытовых проблем? Пробовали пользоваться “Сердитым гражданином” для организации этим ленивым ребятам живительного пендиля?

Поделитесь своим опытом, если он есть!