Найти в Дзене
Joe Reinolds

Философия черно-белого кино

Кинематографическое искусство изображает социальную жизнь во всех её сферах, и в тех формах в которых творится повседневная история.
С помощью простых людей хорошо понимается простое повседневное бытие, великие же деятели придают фундаментализма черно-белой ленте.
Кинематограф «не для всех» намного ближе к изобразительному искусству, поскольку отображает видимый автором мир.
Характерными чертами этого направления являются нудные диалоги, ночные съемки, и хороший/плохой главный герой (героиня). Можно сказать что черно-белое кино как форма искусства занимает свою собственную художественную нишу.
По сути, киноискусство является синтезом литературы, изобразительного искусства, театра и музыки. Технологические истоки указывают на две составляющие кинематографа: фотография и динамика. Принцип фотографии связывает кино с изобразительной традицией, идущей от живописи. «Движущаяся картинка» уходит истоками во времена балаганов и ярмарок, ярмарочных уродов, массовых «хлебов и зрелищ».

Кинематографическое искусство изображает социальную жизнь во всех её сферах, и в тех формах в которых творится повседневная история.
С помощью простых людей хорошо понимается простое повседневное бытие, великие же деятели придают фундаментализма черно-белой ленте.
Кинематограф «не для всех» намного ближе к изобразительному искусству, поскольку отображает видимый автором мир.
Характерными чертами этого направления являются нудные диалоги, ночные съемки, и хороший/плохой главный герой (героиня).

Можно сказать что черно-белое кино как форма искусства занимает свою собственную художественную нишу.
По сути, киноискусство является синтезом литературы, изобразительного искусства, театра и музыки. Технологические истоки указывают на две составляющие кинематографа: фотография и динамика. Принцип фотографии связывает кино с изобразительной традицией, идущей от живописи. «Движущаяся картинка» уходит истоками во времена балаганов и ярмарок, ярмарочных уродов, массовых «хлебов и зрелищ». Древний Рим. Балаган. Мясорубка.
Кинематограф представляет собой на сегодняшний день не то чтобы искусство в чистом виде. Это полноценная отрасль экономики, ориентирующаяся на вкусы масс.Мясорубка современная,блестящая.
Зритель выступает в роли заказчика, а на сегодняшний день кино представляет собой в первую очередь развлечение, а уже потом искусство.
Несомненно, есть фестивали для ценителей иного формата и более серьезного авторского кино, в том числе в ч/б варианте, но большая часть сил и средств идет на удовлетворение среднестатистического потребителя.
Если у фильма высокий бюджет, тем больше он будет прорекламирован.
Такая реклама создаёт ажиотаж и во всех деталях показывает, как легко можно воздействовать на человека.
Кинематограф фиксирует, стереотипирует, штампует образы, внедряется в сознание. Поскольку кинокартина вызывает определённые эмоции, стоит ответить что художественность фильму так или иначе придает цветовая гамма.
При помощи искусства достигается самосовершенствование. Эстетика искусства помогает человеку обогащает человека, его культурное восприятие. Авторским кино называется фильм, выражающий мировоззрение режиссера.
Многообразие точек зрения и выбор художественных средств помогает поднять кино на новый уровень. Владение жанром и визуальной оставляющей — основа профессиональной деятельности режиссера. Главная проблема комедий, детективов, мело драм, заключается в том, что, пытаясь усложнить фильм, его создатели не могут органично соединить развлекательную и драматическую линии, злоупотребляют гротеском и цветом. (Касается и любимого Люка Бессона. Как великолепно подан «Ангел А» и как бездарно соединение основной и любовной линии в «Валериан и город тысячи планет») Может разнообразнейшие 3D/5D/7D не так уж и важны?

-2