Nissan может стать самым продаваемым в мире электромобилем.
В улучшенном Нисане увеличен запас хода с 40 миль до 150, чтобы избавиться вас от беспокойства о том, что вы остановитесь в середине своего пути с пустой батареей. Этого достаточно, чтобы устранить тревогу на рынках на таких рынках, как Япония и Европа, заявил генеральный директор Hiroto Saikawa в открытии выставки в Токио.
Ориентированный на производительность с более мощным двигателем и более высокой емкостью аккумулятора авто поступит в продажу с апреля 2018 года. Также будет выпущено премиальное издание.
Снаружи новый Leaf также похож на предыдущую версию только с более обтикаемым кузовом.
Но обновленный EV также загружает автоматические функции управления и функции подключенного автомобиля. Под знаменем Intelligent Mobility Nissan пытается затмить сегмент электромобилей новыми технологиями, так как конкуренты выходят на рынок с конкурирующими предложениями.
«Чтобы назвать новый Nissan Leaf, EV не расскажет полную информацию об изобретательности за транспортным средством и не представляет ее огромный потенциал», - сказал Даниэле Шиллачи, исполнительный вице-президент по нулевым выбросам, а также глобальный маркетинг и продажи.
Обновление аккумуляторов
Версия на японском рынке была представлена на мероприятии, посвященном карнавальному освещению, за пределами Токио. Авто базируется на литиево-ионного аккумуляторах мощностью 40 киловатт-часов от 30 кВт / час. Максимальная мощность двигателя поднимается до 110 киловатт, от 80 киловатт, а верхний крутящий момент увеличивается на 26 процентов.
В следующем году выйдет 60-киловаттная батарея.
Сайкава сказал, что версия 60-киловатт будет поставлять дальность более 300 миль, достаточную для почти всех потребностей вождения в Соединенных Штатах. Но он не уточнил цикл тестирования. Например, японские циклы тестирования более снисходительны и позволяют использовать более длинные диапазоны EV.
Сотрудник Nissan позже сказал, что большая батарея не достигнет 300 миль под испытаниями EPA, но что она может доставить такой расширенный диапазон в реальном времени.
Leaf также получает обновленную версию автономной системы управления Nissan ProPilot, а также новую технологию e-Pedal, которая превращает педаль газа в комбинированный ускоритель-тормоз.