Итальянский лёгкий истребитель-бомбардировщик стоявший на вооружении ФРГ с 1962 года. Было время когда Западной Германии катастрофически нахватало авиации, подписав договор с "Fiat-Avio", немцы стали производить G.91 по лицензии. Итальянцы смотрели с завистью, качество немецкой сборки значительно превосходило итальянскую.
Fiat G.91 по факту был первый в Германии, реактивный истребитель, серийного производства после второй мировой войны и это несмотря на то, что немцы значительно всех опережали в этой области в 1945 году. Но им все пришлось, начинать с чистого листа.
Во время посадки на автобан использовали участок длинной не менее 2500 м. В течение 24 часов, можно было поставить полное оборудование, для обеспечения безопасности полетов и подготовить автобан, к использованию авиацией.
Немцы сразу вместо пулемётов на истребитель установили две 30-мм. пушки, с боекомплектом 125 снарядов и 4 узла подвески бомб под крыльями, способных нести вес до 680 кг. G.91 показал себя хорошо как тренировочный самолет, отлично подходящий для обучения пилотов. Последний самолёт был списан в 1995 году.
Холодная война, дала возможность ФРГ возродить военную авиацию. Кто бы мог подумать, что итальянский самолет станет залогом выживания компании " Мессершмитт ", которая позже после ряда слияний, станет частью "Airbus Defence and Space" и приложит руку к созданию истребителя Eurofighter Typhoon.