Найти тему
Роман Харитонов

Новый Порше Каен представлен официально

После анонса и утечки фото новый Порше Каен представлен официально. Правда пока лишь онлайн. Тем не менее, на сегодняшний день уже известны все технические подробности о люксовом внедорожнике.

Издалека и при поверхностном взгляде отличить новый Каен от старого непросто, хотя в деталях разница есть.
Издалека и при поверхностном взгляде отличить новый Каен от старого непросто, хотя в деталях разница есть.

При сильном внешнем сходстве с предшественником, новый Каен слегка изменился в размерах. В длину машина выросла на 63 мм, до 4918 мм, стала на 44 мм шире и на девять миллиметров ниже. Впрочем, эти метаморфозы увидишь только, поставив машины старого и нового поколения рядом. К тому же колесная база осталась прежней: 2895 мм.

Колесная база осталась прежней, но автомобиль стал ниже, при этом вырос в длину и ширину.
Колесная база осталась прежней, но автомобиль стал ниже, при этом вырос в длину и ширину.

Технически новый Каен построен на укороченной версии модульной платформы MLB Evo. На ней же базируются Audi Q7 и Bentley Bentayga, правда в удлиненном варианте. Архитектура шасси складывается из полностью независимой подвески —двухрычажной впереди и многорычажной — сзади. Конструкция предусматривает опциональное дооснащение адаптивными амортизаторами, трехкамерными пневмобаллонами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости, работающими от 48-вольтовой сети. Аналогичные фишки есть на новой Панамере. Кроме того, новый Cayenne стал полноуправляемым. Это значит, что у кроссовера наряду с передними поворачивают и задние колеса, пусть и в малых углах. Такое решение опционально доступно и для спортивного 911, и для новой Панамеры, обеспечивая большую устойчивость в скоростных поворотах и лучшую маневренность в стесненных условиях. Из прорывных фишек, о которых говорят немцы — чугунные тормоза с вольфрам-карбидным покрытием дисков, что улучшает эффективность торможение, а ещё не оставляет пыль от колодок, поэтому колесные диски должны быть чистыми.

В основу нового поколения легла укороченная платформа MLB Evo. На её длинной версии базируются Audi Q7 и  Bentley Bentayga. Новому Cayenne доступны адаптивные амортизаторы, трехкамерные пневмобаллоны и активные стабилизаторы.
В основу нового поколения легла укороченная платформа MLB Evo. На её длинной версии базируются Audi Q7 и Bentley Bentayga. Новому Cayenne доступны адаптивные амортизаторы, трехкамерные пневмобаллоны и активные стабилизаторы.

Ради уменьшения массы инженеры пошли на увеличение доли алюминиевых деталей. Теперь из этого материала сделаны не только капот, двери, крылья и крыша, но и фронтальная силовая структура, панель пола, а также компоненты подвески. Больше того, работа по борьбе с лишнем весом шла не только над кузовом. На новом Каене будет использоваться специальный литий-ионный аккумулятор, который легче обычного на 10 кг. В общей сложности в зависимости от версии новый Cayenne похудел на 65 кг.

Машина уже презентована журналистам и онлайн зрителям.
Машина уже презентована журналистам и онлайн зрителям.

Линейка моторов, предлагаемая для Каена третьего поколения, в целом была известна и прежде по Панамере нового поколения. Начальная станет 3-литровый V6 с турбонаддувом, мощностью 340 сил и крутящим моментом 450 Нм. В связке с восьмиступенчатым автоматом, который должен работать быстрее, чем в предшественнике, базовая модификация Cayenne сможет набирать 100 км/ч с места за 6,2 секунды против 7,7 — ранее. Если хотите мощнее и быстрее, наряду с базовой машиной представлен и Cayenne S. У него бензиновый битурбомотор 2.9 в 440 сил и 550 Нм. Такой кроссовер набирает первую сотню с места за 5,2 секунды. Позже гамма модификаций прирастет более мощными модификациями turbo и turbo s. Будет и гибридный Cayenne, а вот судьба весьма популярного дизельного варианта не очевидна. С одной стороны, модификацию на тяжелом топливе полюбили клиенты, с другой, дизельные скандалы в США и Германии могут всерьез осложнить становление нового поколения Каена на рынке.

Задняя оптика а-ля 911 становится фирменной чертой современных Порше.
Задняя оптика а-ля 911 становится фирменной чертой современных Порше.

Начальная цена Cayenne нового поколения в Германии — 74 828 Евро. В базовой комплектации кроссовер будет оснащен восемью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, передними креслами с подогревом и электроприводами, светодиодная оптика, электронный щиток приборов за исключением тахометра и мультимедийная система. Впрочем, говорить о базовом Каене нет смысла: Порше всегда предлагал массу вариантов индивидуализации.

Центр салона — огромный экран мультимедийной системы.
Центр салона — огромный экран мультимедийной системы.

Полезно?! Ставьте лайки и подписывайтесь:)

Porsche
227,3 тыс интересуются