После анонса и утечки фото новый Порше Каен представлен официально. Правда пока лишь онлайн. Тем не менее, на сегодняшний день уже известны все технические подробности о люксовом внедорожнике.
При сильном внешнем сходстве с предшественником, новый Каен слегка изменился в размерах. В длину машина выросла на 63 мм, до 4918 мм, стала на 44 мм шире и на девять миллиметров ниже. Впрочем, эти метаморфозы увидишь только, поставив машины старого и нового поколения рядом. К тому же колесная база осталась прежней: 2895 мм.
Технически новый Каен построен на укороченной версии модульной платформы MLB Evo. На ней же базируются Audi Q7 и Bentley Bentayga, правда в удлиненном варианте. Архитектура шасси складывается из полностью независимой подвески —двухрычажной впереди и многорычажной — сзади. Конструкция предусматривает опциональное дооснащение адаптивными амортизаторами, трехкамерными пневмобаллонами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости, работающими от 48-вольтовой сети. Аналогичные фишки есть на новой Панамере. Кроме того, новый Cayenne стал полноуправляемым. Это значит, что у кроссовера наряду с передними поворачивают и задние колеса, пусть и в малых углах. Такое решение опционально доступно и для спортивного 911, и для новой Панамеры, обеспечивая большую устойчивость в скоростных поворотах и лучшую маневренность в стесненных условиях. Из прорывных фишек, о которых говорят немцы — чугунные тормоза с вольфрам-карбидным покрытием дисков, что улучшает эффективность торможение, а ещё не оставляет пыль от колодок, поэтому колесные диски должны быть чистыми.
Ради уменьшения массы инженеры пошли на увеличение доли алюминиевых деталей. Теперь из этого материала сделаны не только капот, двери, крылья и крыша, но и фронтальная силовая структура, панель пола, а также компоненты подвески. Больше того, работа по борьбе с лишнем весом шла не только над кузовом. На новом Каене будет использоваться специальный литий-ионный аккумулятор, который легче обычного на 10 кг. В общей сложности в зависимости от версии новый Cayenne похудел на 65 кг.
Линейка моторов, предлагаемая для Каена третьего поколения, в целом была известна и прежде по Панамере нового поколения. Начальная станет 3-литровый V6 с турбонаддувом, мощностью 340 сил и крутящим моментом 450 Нм. В связке с восьмиступенчатым автоматом, который должен работать быстрее, чем в предшественнике, базовая модификация Cayenne сможет набирать 100 км/ч с места за 6,2 секунды против 7,7 — ранее. Если хотите мощнее и быстрее, наряду с базовой машиной представлен и Cayenne S. У него бензиновый битурбомотор 2.9 в 440 сил и 550 Нм. Такой кроссовер набирает первую сотню с места за 5,2 секунды. Позже гамма модификаций прирастет более мощными модификациями turbo и turbo s. Будет и гибридный Cayenne, а вот судьба весьма популярного дизельного варианта не очевидна. С одной стороны, модификацию на тяжелом топливе полюбили клиенты, с другой, дизельные скандалы в США и Германии могут всерьез осложнить становление нового поколения Каена на рынке.
Начальная цена Cayenne нового поколения в Германии — 74 828 Евро. В базовой комплектации кроссовер будет оснащен восемью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, передними креслами с подогревом и электроприводами, светодиодная оптика, электронный щиток приборов за исключением тахометра и мультимедийная система. Впрочем, говорить о базовом Каене нет смысла: Порше всегда предлагал массу вариантов индивидуализации.
Полезно?! Ставьте лайки и подписывайтесь:)