Ежегодные рейтинги Forbes уже считаются чем-то своего рода традицией. Мы составили 5-ку самых богатых мужчин и женщин, вошедших в список.
Первую пятерку богатейших женщин открывает Сюзанна Клаттен (54 года). Ее состояние - $20,4 млрд. Совместно с братом, Штефаном Квандтом, они владеют 50% акций BMW. Сюзанна также является владельцем компании Altana, чьи ежегодные продажы стоят выше отметки $2 млрд.
На четвертом месте Мария Франка Фиссоло (82 года) с состоянием в $25,2 млрд. Мария - вдова Мишеля Ферреро, который унаследовал от отца компанию Ferrero. И вместе с женой придумал пасту Nutella. Последний вместе с женой придумал орехово-шоколадную пасту Nutella.
Третье место досталось Жаклин Марс (77 лет). Ее состояние - $27 млрд. Ей принадлежит треть самого крупного в мире производителя сладостей - компании Mars Inc (M&M’s, Milky Way, шоколад Dove и даже еда для кошек Whiskas).
Второе место занимает Элис Уолтон (67 лет), дочь Сэма Уолтона - основателя сети Walmart. Ее состояние оценивается в $33,8 млрд. Элис - большая поклонница искусства. Ее личная коллекция объектов искусства оценивается в сотни миллионов долларов.
На первом месте стоит Лилиан Беттанкур (94 года), чье состояние оценивается в $39,5 млрд. Она является наследницей основателя L'Oreal Эжена Шулера. Лилиан принадлежит 33% акций компании. Ее состояние контролируется дочерью Франсуаза Беттанкур Мейер и двумя внуками по решению суда из-за деменции Лилиан и невозможностью самостоятельно управлять делами компании.
Среди мужчин на пятом месте оказался Марк Цукерберг (32 года) с состоянием в $56 млрд - основатель социальной сети Facebook. Компания продолжает активно развиваться, а Марк принимает непосредственное и активное участие в управлении. Он был инициатором покупки Whats App и Instagram.
Четвертое место досталось Амансио Ортега (80 лет) - основателю фирмы Zara с состоянием в $71,3 млрд. В концерн входят такие марки одежды, как Massimo Dutti, Pull and Bear, Oysho, Zara Home, Stradivarius, Bershлka.
Третье место досталось основателю Amazon Джеффу Безос (53 года). Его состояние - $72,8 млрд. В том году акции Amazon выросли на 67%. Также Джефф является основателем аэрокосмическая компании Blue Origin, где разрабатываются ракеты многоразового использования.
На второе место списка попал Уоррен Баффет (86 лет) с состоянием в $75,6 млрд. Уоррен самый богатый и знаменитый инвестор. Его холдинг - Berkshire Hathaway, владеет долями более чем в 60 компаниях.
На первом месте самых богатых людей планеты в четвертый раз оказывается Билл Гейтс (61 год). Его состояние - $86 млрд. И это на 11$ млрд больше, чем в том году. Билл владеет 3% процентами созданной им компании Microsoft, и это лишь 13% от всего его состояния. Гейтс инвестирует в другие компании, которые также приносят ему прибыль - например, в американскую машиностроительную компанию Deere & Co. и компанию по переработке отходов Republic Services.
Источник: forbes.ru
Что такое инстаграм знают уже даже дети. И, надо заметить, уже некоторые дети и подростки стали знаменитыми и вовсю зарабатывают с помощью инстаграма.
Помимо социальной сети, где вы просто делитесь фотографиями с друзьями, инстаграм может стать мощной платформой для продвижения вашего бизнеса или раскрутки вашей персоны (если вы - актёр, танцор, художник или просто интересный человек, который может что-то рассказать миру).
Сейчас у инстаграма работает та же схема, что и на фейсбуке. Первыми показываются популярные посты. Система автоматически выбирает то, что вам может быть интересно больше всего. Безусловно, подобное нововведение несколько усложняет продвижение профиля. Но, тем не менее, раскрутить свой аккаунт возможно.
Самым основным, конечно, является, выбор того, что именно вы будете публиковать, о чем конкретно вы хотите рассказать.
Условно аккаунты можно поделить по следующим темам:
Тем, у кого бизнес, в этом вопросе проще всего - вам не нужно выбирать тему. У вас есть бизнес. Вот и тема. Но при этом перед вами стоит вопрос под каким соусом подавать то, что вы продаете. Если вы, продавая гвозди, будете просто публиковать фотографии гвоздей с подписью “12 см на 5 мм, 10 рублей”, то раскрутка провалится, даже не начавшись. Таких аккаунтов, как у вас - тысячи. Но если же вы (ну например) опубликуете фотографию с фигурой из гвоздей и подпишите ее как “Эти ребята выдерживают на себе 30 килограммов “А вдруг пригодится”, “Это выбрасывать нельзя”, “Это выбросить надо, но жалко”, то количество лайков фотографии может достигнуть благородных многозначных чисел.
Из этого вытекает первое правило раскрутки в инстаграме - уникальность. Как бы это банально ни звучало, но вы действительно должны найти что-то свое. Не пытаться копировать что-то подобное, не идти протоптанными тропами. Зачем людям что-то подобное, когда есть что-то уникальное? Поэтому да, вы должны презентовать ваш аккаунт как уникальный. Часто эта уникальность основана на юморе или необычной подаче информации о вашем товаре. Даже не возбраняется дерзить (внимание - не оскорблять. Это запрещено вообще везде). В вашем распоряжении фото/видео/текст - весьма сильный арсенал для привлечения своей аудитории. Поэтому, продавая носки, не показывайте просто упаковку. Лучше изобразите из них уши нарисованных собак и котов.
То же самое относится к личным блогам, юмористическим и тематическим страницам. Ваш юмор должен быть отличным от других людей, темы - узконаправленными с индивидуальным контентом (даже если это страничка с котиками, то все котики на фотках пусть тогда лежат только на спинке - назовите это “Клуб любителей кошачьих пузиков”).
В личном блоге вы должны заинтересовать тем, что происходит у вас в жизни. Заинтересовать своей личностью. Как правило, мы все ходим по одним и тем же улицами, читаем одни и те же книги. С нами часто случаются подобные - как и у других людей, ситуации. Но вот взгляд на происходящее у всех разный. Поэтому делитесь именно своим взглядом на вещи. В макияже, одежде, тренировках - да в чем угодно. Главное, во всем этом должен быть ваш подход, ваш взгляд.
Итак, с темой и соусом подачи вы определились. Надо начинать заполнять страницу. Фотографии - само собой разумеющееся. Но помимо о себе есть еще очень важное поле - “О себе”. И игнорировать его нельзя. Писать стандартные фразы - тоже лучше не стоит. Пишем так, как указано в пн. №1 - индивидуально. Не просто пишем “Магазин гвоздей” и ставим точку, а пишем, что магазин гвоздей и, например, слоган - “Прибьем все, что нужно”. Заполнив все необходимые поля, начинаем постить фотографии. И для того, чтобы люди заходили и подписывались на вашу страничку, такой простой, но важный факт, как качество фотографий играет решающую роль. Итак, правило номер два - фотографии высокого качества с минимальной, но все-таки обработкой. Исключение составляют фотографы - вы делаете такие фотографии, что обработка их только уничтожит. Но вы и сами об этом прекрасно знаете. Мы же, не фотографы, фотки будем обрабатывать. И лучше всего это делать в VSCO. В этой программе хорошие фильтры и инструменты обработки. Я пользовалась разными приложениями. Но именно после обратки в VSCO фотографии лайкаются больше всего. А мы же этого с вами и добиваемся, правда?
Вы начали публиковать фотографии. Опубликовали разом 20 штук. И все то небольшое количество подписчиков разом взвыли. 20 фотографий гвоздей подряд. Скорее всего подписчики пролистали все быстро, наполовину зажмурив глаза.Это в лучшем случае. В худшем - отписались. Хорошего должно быть в меру. Правило номер 3 - систематические публикации. Если у вас много информации, то делайте 3 публикаций в день (учитывая, конечно, пункты 1 и 2). Так вы не надоедите и дадите подписчикам все-таки остановить внимание на вашем посте. Это правило касается бизнес-страничек и тематических страничек. С личным блогом чуть посложнее. Тут есть такой фактор, как поклонники. И они, в принципе, не против увидеть больше ваших фотографий. Вы вполне можете позволить до 5, а то и до 7 фотографий в день. Но только если в них будет какой-то сюжет, а не несколько селфи подряд. И лучше публиковать фотографии не подряд, а в течение дня. Если вы публикуете фотографии ежедневно, то все-таки придерживайтесь до 3-х фотографий в день (но лучше - вообще одну - перенасыщенность хуже всего). Не делайте слишком больших пауз между постами - одна неделя - это уже довольно критичный предел. Помните - в интернете все меняется за секунды. Все забывается очень быстро.
В интернете один в поле - не воин. Дружите с другими пабликами. И да, покупайте у них рекламу. Это правило под номером 4. Есть паблики, у которых более миллиона подписчиков. Вполне себе медиа-канал. Причем, с активными подписчиками. Да, это будет прямая реклама. Ровно такая же, как телевидении, радио, наружке. Только по приемлемой цене. Никакого “морального падения” не произойдет, если вы купите рекламу - не бойтесь коммерции. Паблик для рекламы нужно подбирать соответствующий. Или даже не паблик, а блоггера. Находите блогера, у которого соответствующая вам аудитория. Просите у него рекламу. Через пару дней появляется фотография, где он счастливый стоит с прибитым к стене фотопортретом тещи. И подпись с ссылкой на ваш аккаунт: “с гвоздями ХХХ держится даже она (тяжелая фоторамка, в смысле)”. И люди перейдут на вашу страницу. Перейдут, потому что это с юмором, потому что это цепляет. Те, кто раскручивает личные блоги, тоже может делать совместную рекламу. И это не обязательно должен быть текст “подписывайтесь на страницу к ХХХ”. Вы можете предложить блоггерам совместный проект, который будет интересен вам обоим. И при котором блогер не сможет не упомянуть про вас.
Если вы действительно серьезно подошли к делу, то лучше всего привязать ваш аккаунт в инстаграм со страницей бренда на фейсбуке (не с личной, а именно бренда - пусть даже если этот бренд и есть вы сами). Такая привязка откроет вам функцию просмотра статистики. И это правило номер 5 - следить за статистикой своей страницы. Только так вы сможете понять, какие посты работают, какие нет. Плюс привязка страниц дает возможность давать прямую рекламу в инстаграм (это те посты, которые появляются у вас в ленте и которые отмечены значком “реклама”).
Помимо того, что вы публикуете фотографии, надо быть также внимательным и к другим обитателем сей сети бескрайней. Лайкайте фотографии подписчиков, комментируйте их. Выходите на страницу “популярное” в инстаграме - пишите под понравившимся фотографиями, общайтесь с людьми. Ведь по сути, в социальную сеть мы ведь затем и идем, чтобы общаться. И вот здесь я скажу про анти-правило, которое будет под номером 6 - не используйте сервисы автоматической накрутки лайков и подписчиков в инстаграм. Во-первых, за это можно попасть в бан - оно вам надо? А во-вторых, сервисы просто механически проставляют лайки и пишут плоские комментарии (например, просто смайл) под весьма сомнительными фотографиями и профилями. Поэтому руководствуйтесь правилом - если что-то надо сделать хорошо, сделай это сам. И уж тем более не доверяйте это программе.
Чтобы вас находило больше людей, не стесняйтесь #ставить #хештеги. И это правило номер 7. Они - одни из основных ниточек, которые приводят в ваш профиль. И ставьте не только узконаправленные хештеги (например, #гвозди), но и то, что может быть с этим пусть частично, но как-то связано (#архитектура, #строительство, #ремонт, #игрушкидлянастоящихмужчин). Для личных блогов с хештегами гораздо проще - ставить можно вдоволь, там больше простора для размаха. Также не забывайте геолокацию. Для бизнес, тематических, юморных страниц - страну, город, район. Для личных блогов ставьте прямо конкретные места - бары, магазины, улицы, рестораны. Люди любопытны, им интересно, кто еще был в этих местах. И вполне возможно, увидев ваши фотографии по геолокации, они захотят нажать заветную кнопку “follow”.
Говорите про ваш инстаграм. Сделайте визитки. Раздавайте их. Приглашайте друзей, знакомых. Сделайте кнопки перехода на вашем сайта, дайте ссылку на вашей странице в фейсбуке. И при любом, запомните, при любом удобном случае упоминайте про ваш аккаунт. Аккаунт Стории - Storiarussia ;).
Источник: https://storia.me/ru/@thefineblog/lyubopytnosti-4iydxj/5-samykh-bogatykh-zhenshhiny-i-muzhchin-2017-goda-po-versii-forbes-1vbggh