Тюнинг ИЖ ОДА 2126 необходим этой модели, как рыбе вода, но оно и понятно, ведь сам автомобиль возник в далеком прошлом, аж в 1995 году. В качестве базы, была взята Нива с независимой подвеской. Что касается силового агрегата, он монтировался на специальный подрамник, который сваривался из труб. ИЖ ОДА тюнинг Данная модель принимает на себя большое количество изменений в конструкции. Изначально передние рычаги было принято сделать унифицированными, но при этом пока что от «восьмерки» остаются поворотные кулаки. Стойки амортизации стали делать из заднеприводных, просто приваривая рулевую сошку. Для того чтобы увеличить клиренс, монтировались проставки между стойкой и поворотным кулаком. Также были проведены работы и над задним мостом, на который были наварены проставки под пружины. Стоит отметить, что после того, как все работы и переделки автомобиля были закончены, все полученные чертежи были переданы на завод Ижмаш, что в последующие годы вплоть до 2004 года, занимался выпуском эти