Найти тему
Истории из жизни

Музыкальный сериал. 18+

Краткая история предыдущих серий в сериале “Евровидение”. 

Джамала — певица от Украины победила на прошлом конкурсе, который проходи в 2016 году. В связи с чем в этом году Евровидение проводится, угадайте где? Правильно, - в Киеве. 

Буквально на днях почти все страны должны были точно определиться и во всеуслышание заявить о том, кто же будет представлять их в этом году. 

И-и-и, барабанная дробь, в этом году от России едет Юлия Самойлова. Точнее, как едет, должна была поехать, но Украина запретила ей въезд в страну, так как она выступала на аннексированной территории под названием Крым. По крайней мере, с таким заявлением выступили украинские власти.

И как бы, окей, все так и думали, что что-то будет не так, верили, что все-таки какая-то из сторон будет чуточку умнее и толерантнее. В общем, я вот верила до последнего момента, что все будет ок, но, нет, зря надеялась.

Теперь давайте разберемся по порядку

Евровидение — музыкальный конкурс, у которого есть своя группа организаторов, которые работают и создают это шоу. 

Спонсорами Евровидения являются коммерческие организации, частично расходы могут покрывать страны из своего бюджета, но это уже по их желанию; а, повторюсь, основные расходы покрывают негосударственные, а частные организации. 

Уважаемые знатоки, внимание вопрос!

Какого черта в этом году решение относительно участия или неучастия какого-либо конкурсанта принимают политики страны, в которой проводится шоу? 

Да, понятно, что политика решает всё, политики могут все и просто ужас-ужас-ужас. Но! Все еще более прозаично, в этом году организаторы Евровидения просто сказали, пф, ребят, мы в вашу политику не лезем, поэтому вы там сами решите, допустить конкурсанта или нет.

Эээм, что? Ребят, вы там сами разберитесь? А ничего, что они к этому конкурсу не должны иметь никакого отношения. Конечно, в Евровидении давно много политики, но не настолько же!

Это примерно как маленькая дочка спрашивает у мамы разрешение, чтобы пойти погулять, а она говорит, что вовсе ничего не решает; ведь главный, кто решает — тетя Нора из соседнего подъезда, но когда она даст ответ неизвестно. 

Или как случай в твоей жизни, когда ты вроде вышел на работу, даже разрешения ни у кого не спрашивал, потому что так как бы итак можно, даже нужно скорее; и все вроде ок, но по дороге тебя забрызгала машина, ты опоздал на автобус, вагон в метро встал на полчаса, а начальник тебя уволил, потому что ты опоздал на два часа. И все бы ничего, но ты так опаздывал каждый день в течение месяца, но получить увольнение, когда ты весь в грязи как-то неприятно все же.

В общем, ответа у меня на вопрос, почему это решают политики, а не комитет Евровидения у меня нет, и вот как с этим дальше жить, не знаю.

В последнее время как-то много больших событий произошло. Причем, все они какие-то грустные. Теракты в Лондоне стали отдельным поводом для печали, а еще были убийства, криминал, в общем, тяжелая неделя какая-то. Эдакая тьма на Земле. Но, на время (по крайней мере, я надеюсь).

Если разбираться чуть подробнее в схемах событий, то в них во всех есть нападающий и жертва. И главной проблемой, почти всегда, оказывается выявление бенефициара события, то есть, организатора, то есть, кому было выгодно, чтобы это вышло именно так, как вышло.

Одними из тех, кто занимается, собственно, поиском организатора, бенефициара или заказчика (называйте как угодно) является полиция. Так во-о-от, тут возникает некая проблемка. А проблемка такая, называется “тайна переписки”. То есть, как это часто происходит, — стражам закона надо взломать все личные странички и мессенджеры задержанного исполнителя, чтобы получить информацию и найти заказчика.

Но буквально на днях компания WhatsApp (прим.: один из современных мессенджеров) отказалась сотрудничать со стражами закона Великобритании. Компанию попросили предоставить детали разговоров террориста в последние дни перед проведением атаки, которые могли помочь в расследовании организации теракта. Но, повторюсь, WhatsApp отказалась предоставлять какие-либо данные.

В этом месте должна быть театральная пауза. А теперь продолжим.

Есть мнение, что интернет стал местом взаимодействия террористов, причем довольно безопасным. То есть на просторах интернета можно делать практически всё: вербовать, взаимодействовать, организовывать, руководить, контролировать, проверять и даже сделать сам теракт (это, в смысле, через боты, но об этом в другом посте).

Так почему же WhatsApp отказывается предоставить данные? Ведь на благое дело! Нарушить всё! Право на неприкосновенность личности, на тайну переписки и многие другие права человека, только лишь предоставить доступ к данным.

Кхм-кхм, ну, начнем с того, что в этих данных скорее всего найти ничего не получится, потому что:

Как-то нереалистично, неправда ли? Ничего, почти ровным счетом ничего не удастся узнать, при нарушении “тайны переписки”.

И, в конце концов, получится, барабанная дробь, — нарушить права человека. Я понимаю, это сложно признать, но, террорист и любой “плохой человек” (назовем его так) тоже человек. И ничего с этим не поделать. Да, мир несправедлив. Да, это так.

И если мы хотим изменить или хоть как-то его улучшить, то не стоит использовать методы тех, кого мы судим. И, конечно, для каждого, абсолютно каждого человека должны соблюдаться права. Иначе в чем их смысл?

Если права человека соблюдаться для всех не будут, а наши методы будут не сильно отличаться от методов “плохих людей”, то, чем же мы тогда от них отличаемся, а?

Всем добра!

Источник: https://storia.me/ru/@camilagrrr/polemika-1be4jz/muzykalnyi-serial-18-2buwhz