За многолетний опыт работы компании «Радугазнак» были подмечены интересные факты, которые помогают либо мешают продвижению компании заказчика. Как сделать эффективную вывеску, как заставить ее работать на вас, а не против, рассказывают специалисты «Радуга знак»:
- Итак, первый факт – реклама должна стоить столько, сколько она стоит. Еще великий Генри Форд сказал: «Если у меня есть 10 долларов, 9 я отдам на рекламу». Если вывеска куплена по себестоимости или еще дешевле, ничего хорошего в рекламной кампании не будет. Мистика этого принципа удивляет, но постоянно подтверждается различными производствами.
- Чем проще, тем лучше. Человеческое зрение не способно обработать огромное количество разной визуальной информации, если она не складывается в единую композицию.
- Используется 1–2 темных цвета, разбавленные светлыми оттенками. Наличие полностью черной вывески с серыми буквами выглядит весьма удручающе, особенно если для фона используется мощный материал, в духе искусственного камня.
- Монтаж осуществляется профессионалами. Некачественное крепление не только ужасно преподносит вывеску, но и представляет опасность для окружающих.
- Лучше работает вывеска, макет которой придуман теми, кто ее производит. Сотрудники рекламного предприятия хорошо «чувствуют» свою продукцию, а значит, больше шансов, что продукция выйдет безупречной.
- Лишние сомнения в выбранном агентстве или рекламной компании пагубно влияют на процесс производства, что негативно сказывается на планах заказчика.
- «Поспешишь – людей насмешишь». Эта пословица актуальна и в рекламе. Если широкоформатный плоттер печатает 2 м2 в час, то быстрее он работать не будет. Подгоняя производственников, вмешиваясь в процесс и отвлекая мастеров, не стоит ждать хорошего результата труда.