Найти тему
Всезнайка

7 фактов про рекламные вывески, которые должен знать каждый

За многолетний опыт работы компании «Радугазнак» были подмечены интересные факты, которые помогают либо мешают продвижению компании заказчика. Как сделать эффективную вывеску, как заставить ее работать на вас, а не против, рассказывают специалисты «Радуга знак»:

  • Итак, первый факт – реклама должна стоить столько, сколько она стоит. Еще великий Генри Форд сказал: «Если у меня есть 10 долларов, 9 я отдам на рекламу». Если вывеска куплена по себестоимости или еще дешевле, ничего хорошего в рекламной кампании не будет. Мистика этого принципа удивляет, но постоянно подтверждается различными производствами.
  • Чем проще, тем лучше. Человеческое зрение не способно обработать огромное количество разной визуальной информации, если она не складывается в единую композицию.
  • Используется 1–2 темных цвета, разбавленные светлыми оттенками. Наличие полностью черной вывески с серыми буквами выглядит весьма удручающе, особенно если для фона используется мощный материал, в духе искусственного камня.
  • Монтаж осуществляется профессионалами. Некачественное крепление не только ужасно преподносит вывеску, но и представляет опасность для окружающих.
  • Лучше работает вывеска, макет которой придуман теми, кто ее производит. Сотрудники рекламного предприятия хорошо «чувствуют» свою продукцию, а значит, больше шансов, что продукция выйдет безупречной.
  • Лишние сомнения в выбранном агентстве или рекламной компании пагубно влияют на процесс производства, что негативно сказывается на планах заказчика.
  • «Поспешишь – людей насмешишь». Эта пословица актуальна и в рекламе. Если широкоформатный плоттер печатает 2 м2 в час, то быстрее он работать не будет. Подгоняя производственников, вмешиваясь в процесс и отвлекая мастеров, не стоит ждать хорошего результата труда.