По опыту использования коляски для себя вынес следующие моменты:
1. Первая и основная коляска должна быть с большими колесами, для проходимости. Снег в наших широтах убирается не сразу и не всегда.
2. Люльки бывают разных размеров. Учтите, что зимой для ребенка в комбинезоне, еще и если что-то постелите в коляску или накроете ребенка, места нужно достаточно много.
3. Передние колеса лучше поворотные. На снегу или песке их всегда можно заблокировать. Возможность же легкого поворота практически без усилий, особенно когда коляска управляется одной рукой, сложно переоценить. Если колеса не поворотные, то при поворотах не по большому радиусу придется все время поднимать передние. К минусам поворотных можно отнести то, что съезжать с тротуара надо задних ходом, а не на передние колеса, так как они подворачиваются в этом случае. Хотя при определенной сноровке получится и при движении вперед.
4. Сменные блоки удобно, но продать сможете только все вместе, а до этого все придется хранить. Я храню, но зато в нужный момент взяли и поставили сидячий блок.
5. Если колеса надувные, то внимательно следите за их состоянием, иначе поездка на спущенном колесе может закончиться сменой камеры и покрышки.
6. Внимательно посмотрите на какое давление рассчитаны камеры. Часто оно сильно ниже привычного у велосипедов.
7. Сумка на коляске, нормальный отсек снизу (упаковка памперсов имеет еще те размеры), дождевик, «нечто» закрыть колени реально очень выручает. Все это было в комплекте, что порадовало.
8. На коляске-трости передние сдвоенные колеса – это ужас. Толком повернуть нереально, про управление одной рукой я вообще молчу.
9. В самолете детская коляска-трость провозится бесплатно. Сдается обычно у трапа