Поисковая оптимизация сайта под Google позволяет улучшить видимость в этой поисковой системе, повысить качество ресурса и привлечь посетителей или покупателей. Общие принципы SEO могут применяться на сайтах любого формата, так как являются универсальными. Однако даже качественная внутренняя и внешняя оптимизация не может гарантировать места наверху поисковой выдачи, но может на несколько шагов опередить конкурентов в своей нише.
Google оптимизация сайта: общие принципы
Этот документ появился в открытом доступе еще в 2011 году и многие данные в нем устарели, однако общие принципы и подходы к SEO все же остались неизменными.
При работе над сайтом в настоящее время, как и прежде, рекомендуется уделять внимание качеству ресурса и думать о посетителях, а не о поисковых системах
SEO под Google сегодня: особое внимание к качеству сайта.
1. На первом этапе работ необходимо помочь поисковику найти сайт.
Для этого нужно:
убедиться, что на всех страницах сайта есть ссылки на другие страницы;
ссылки в виде картинок должны иметь описание в атрибуте alt;
создать карту сайта – файл Sitemap – со ссылками на все важные страницы;
создать файл robots.txt и заблокировать в нем маловажные страницы, которые не должен индексировать Google
добавить через Search Console ссылку на новый сайт, а немного позднее – Sitemap.
2. Затем рекомендуется сосредоточиться на полезности и информативности сайта.
С этой целью необходимо:
продумать ключевые слова, по которым материалы будут искать пользователи и включить их в текстовый контент;
создать или проанализировать содержание элементов title и атрибуты alt;
создать логичную иерархию страниц (меню);
убедиться в отсутствии запретов на индексацию страниц;
открыть доступ к файлам CSS и JavaScript и другим ресурсам;
использовать атрибут rel=»nofollow» и файл robots.txt для запрета сканирования служебных и иных маловажных страниц.
3. На третьем этапе оптимизации сайта под Google необходимо сделать его удобным для пользователей. Далее на сайте Promotionseo.ru