Найти в Дзене
promotionseo.ru

Оптимизируем сайт под Google

Оглавление

Поисковая оптимизация сайта под Google позволяет улучшить видимость в этой поисковой системе, повысить качество ресурса и привлечь посетителей или покупателей. Общие принципы SEO могут применяться на сайтах любого формата, так как являются универсальными. Однако даже качественная внутренняя и внешняя оптимизация не может гарантировать места наверху поисковой выдачи, но может на несколько шагов опередить конкурентов в своей нише.

Google оптимизация сайта: общие принципы

Общие подходы и принципы к оптимизации сайта под Google изложены в рекомендациях для вебмастеров.
Общие подходы и принципы к оптимизации сайта под Google изложены в рекомендациях для вебмастеров.

Этот документ появился в открытом доступе еще в 2011 году и многие данные в нем устарели, однако общие принципы и подходы к SEO все же остались неизменными.

При работе над сайтом в настоящее время, как и прежде, рекомендуется уделять внимание качеству ресурса и думать о посетителях, а не о поисковых системах

SEO под Google сегодня: особое внимание к качеству сайта.

1. На первом этапе работ необходимо помочь поисковику найти сайт.

Для этого нужно:

убедиться, что на всех страницах сайта есть ссылки на другие страницы;

ссылки в виде картинок должны иметь описание в атрибуте alt;

создать карту сайта – файл Sitemap – со ссылками на все важные страницы;

создать файл robots.txt и заблокировать в нем маловажные страницы, которые не должен индексировать Google
добавить через Search Console ссылку на новый сайт, а немного позднее – Sitemap.

2. Затем рекомендуется сосредоточиться на полезности и информативности сайта.

С этой целью необходимо:

продумать ключевые слова, по которым материалы будут искать пользователи и включить их в текстовый контент;

создать или проанализировать содержание элементов title и атрибуты alt;

создать логичную иерархию страниц (меню);

убедиться в отсутствии запретов на индексацию страниц;

открыть доступ к файлам CSS и JavaScript и другим ресурсам;

использовать атрибут rel=»nofollow» и файл robots.txt для запрета сканирования служебных и иных маловажных страниц.

3. На третьем этапе оптимизации сайта под Google необходимо сделать его удобным для пользователей. Далее на сайте Promotionseo.ru