В день знаний мы рады поделиться с вами свежими новостями мира digital, из которых вы сможете почерпнуть полезную информацию, чтобы работать эффективнее и лучше планировать маркетинговые кампании.
Самое важное за минувшую неделю:
VK Admin – новое приложение для администраторов сообществ
В Viber появилась реклама от Яндекс
Что особенного в новом дизайне YouTube?
Яндекс представил инфорграфику суточной активности пользователей поиска
В Директе к объявлениям можно добавить ссылку на страницу в Маркете или соцсети
Сервис Google AdWords представил новую метрику и отчет
Тестируем приложение VK Admin
Недавно стало известно о том, что социальная сеть «ВКонтакте» запустила предназначенное для администраторов групп приложение VK Admin. Данное приложение позволит отвечать на сообщения группы. Прежде такая возможность была только у пользователей десктопной версии соцсети.
Обновление визуального оформления сообщества;
Мониторинг статистики;
Назначение и снятие полномочий руководителей;
Создание и редактирование карточек товаров.
Приложение VK Admin сделает администрирование сообществ еще более удобным.
Рекламные блоки Яндекса появились в Viber
Яндекс всеми силами стремится не уступать в конкурентной борьбе Google, лидеру по части рекламы в мобильной среде. В связи с этим компания начала размещать рекламу в Viber, которая видна пользователям после того как они завершают вызов.
Как отмечают специалисты, польза для Viber от сотрудничества с Яндексом заключается в получении системы монетизации.
Обновился дизайн YouTube
Медиаплощадка YouTube запустила новый дизайн, в основе которого лежит концепция Material Design. Превью дизайна появилось в мае, теперь же изменения видны всем пользователям.
Смена логотипа и иконки, которые прекрасно работают даже на маленьких экранах;
Дизайн «очистился», стал попроще и понятнее для пользователей десктопной и мобильной версий;
Темная тема с черным фоном;
Перемещение навигационных вкладок вниз в версии для мобильных устройств;
Ускорение и замедление видео в мобильной версии, адаптирующийся формат плеера.
Среди новых функций планируется добавить возможность перемещения между видео посредством свайпов.
Что и когда ищут в сети с помощью Яндекс?
Яндекс представил инфоргафику суточной активности пользователей поиска. Материал интересен в первую очередь маркетологам.
На основе представленной инфорграфики четко видно, что утром пользователи интересуются погодой, радио и т.д., чтобы «раскачаться» после сна, и ближе к 10 часам утра и до 17 вечера преобладают государственные, финансовые, правовые и бизнес-тематики поисковых запросов, что обусловлено нахождением пользователей на рабочих местах. В вечернее время акцент смещается на развлекательный (игры, мультфильмы, кино) и учебный контент. Ночью пользователь приходит в сеть преимущественно в поисках взрослых развлечений – интим-услуг, азартных игр и т.д.
Используя инфографику, можно подкорректировать рекламную кампанию, размещать объявления и устанавливать выход рекламы для конкретной сферы интересов во время наибольшей активности пользователей.
В Яндекс.Директе появились объявления со ссылками на страницы товаров в Маркете
Новая возможность для пользователей Директа заключается в том, что к объявлениям можно добавить ссылки на страницы товара в социальных сетях или Яндекс.Маркете. Количество ссылок может быть любым. Размещенные таким образом быстрые ссылки отображается в поиске, РСЯ и внешних сетях.
Еще одна особенность быстроссылок: чтобы уточнить, куда они ведут, можно добавить их описание и выбрать команду «показать» при вставке в объявление.
Новые инструменты для торговых кампаний от Google AdWords
Разработчики Google AdWords сообщили о запуске новых опций – метрики и отчета для торговых кампаний, которые уже доступны в новой версии интерфейса сервиса контекстной рекламы.
Источник — BDCenter