Ни один предмет гардероба из числа верхней одежды не может похвастаться столь широкой популярностью, как футболка. Стильные, удобные, легкие футболки продают сотни магазинов, этой одеждой торгуют на рынках и самых модных бутиках. Их можно увидеть в гардеробе светской львицы и студентки провинциального училища, у 10-летнего ребенка и зрелой женщины. Да что говорить! Ведь футболки носят и мужчины, и женщины всех возрастов. И именно этот предмет чаще всего используют крупные компании в качестве носителя рекламы.
Но почему же футболка стала столь популярна?
Этот предмет гардероба возник в США еще 100 лет назад и назывался «ти-шотом». «Ти-шоты» в то время являлись частью мужского нижнего белья, обогревая и защищая тело от ветра и влаги. Возможно, именно эти замечательные свойства сделали первые футболки популярными среди солдат и матросов. Удивительно, но оценить этот предмет гардероба по достоинству обыватели долго не могли, и только к 1950 году их стали носить повсеместно. Судить об этом можно по сериалам и фильмам того времени, когда актеры – «секс-идолы» прошлого – впервые появились на экране в одних футболках. Сейчас подобная целомудренность могла бы только рассмешить зрителей, но тогда это стало настоящим шоком. Но это еще не все: когда в фильме «Трамвай желаний» блистательный актер Марлон Брандо появился на экранах кинотеатров в разорванной футболке, публика просто взорвалась – кто от восторга, а кто и от возмущения.
Больше интересного читайте на сайте bracatus.com