Найти в Дзене
Aeronautica

У Alitalia осталось три покупателя — но они не берут её целиком

У Alitalia осталось три крупных заинтересованных профильных покупателя — Lufthansa Group, Ryanair и easyJet.

И все они интересуются только авиационным бизнесом — без сервисных подразделений итальянского национального перевозчика.

В связи с этим министр транспорта Италии Грациано Дельрио (Graziano Delrio) сообщил о вероятности выделения Alitalia дополнительных государственных субсидий — помимо кредита в 600 миллионов евро, выданного в мае. Правительство хочет поддержать функциональность компании до тех пор, пока не найдётся покупатель на все активы единым пакетом.

Правительство Италии выдало Alitalia кредит на 600 млн евро

Предоставив в мае кредит на 600 миллионов евро, Министерство экономического развития Италии назначило трёх внешний администраторов Alitalia: Луиджи Губитози (Luigi Gubitosi; на фото), Энрико Лаги (Enrico Laghi) и Стефано Палеари (Stefano Paleari).
В их задачи входили разработка бизнес-плана и привлечение партнёров, готовых к инвестициям и умеющих работать с «историческими» недостатками компании, «не имеющими ничего общего» с конкуренцией со стороны низкобюджетных перевозчиков.
Предоставив в мае кредит на 600 миллионов евро, Министерство экономического развития Италии назначило трёх внешний администраторов Alitalia: Луиджи Губитози (Luigi Gubitosi; на фото), Энрико Лаги (Enrico Laghi) и Стефано Палеари (Stefano Paleari). В их задачи входили разработка бизнес-плана и привлечение партнёров, готовых к инвестициям и умеющих работать с «историческими» недостатками компании, «не имеющими ничего общего» с конкуренцией со стороны низкобюджетных перевозчиков.

Два европейских полносервисных перевозчика — Alitalia (AZ) и Air Berlin (AB) — объявили о финансовой несостоятельности в этом году в связи с оптимизацией затрат их общего стратегического инвестора — государственной корпорации эмирата Абу-Даби Etihad Group. Арабский инвестор отказался продолжать финансировать длительное время убыточную деятельность европейцев.

Etihad сбрасывает балласт: немецкая Air Berlin объявила о банкротстве

Томас Винкельман (Thomas Winkelmann), генеральный директор Air Berlin с 1 февраля 2017 года. Бывший топ-менеджер Lufthansa должен был представить план реструктуризации бизнеса длительное время убыточного перевозчика — и он сделал это, однако финансовое состояние компании от этого только ухудшилось
Томас Винкельман (Thomas Winkelmann), генеральный директор Air Berlin с 1 февраля 2017 года. Бывший топ-менеджер Lufthansa должен был представить план реструктуризации бизнеса длительное время убыточного перевозчика — и он сделал это, однако финансовое состояние компании от этого только ухудшилось

При этом Air Berlin — вторая по величине и значению компания Германии, и немецкое правительство согласно на её продажу по частям.

В то время как итальянское настаивает на сохранении целостности своего крупнейшего национального перевозчика с более чем 70-летней историей бренда.

На оба актива претендуют одни и те же покупатели.

Государственная корпорация эмирата Абу-Даби Etihad Group отказалась финансировать свои убыточные европейские дочерние компании - и это тут же привело к их банкротству:
10-я на континенте по числу перевезённых пассажиров в 2016 году Air Berlin (28,9 миллиона человек) и
13-я - Alitalia (22,9 миллиона пассажиров)
Государственная корпорация эмирата Абу-Даби Etihad Group отказалась финансировать свои убыточные европейские дочерние компании - и это тут же привело к их банкротству: 10-я на континенте по числу перевезённых пассажиров в 2016 году Air Berlin (28,9 миллиона человек) и 13-я - Alitalia (22,9 миллиона пассажиров)

Подробности на Aeronautica.online:

Крупнейшие авиакомпании по числу перевезённых пассажиров в 2016 году
Очередное банкротство Alitalia