Найти в Дзене
Дневники стартапов

Почему нельзя плевать на логотип?

Пост написан для авторского канала в Telegram Дневники стартапов Пишет мой друг, с которым мы уже месяца 3 не разговариваем по причине какой-то тупиковой ссоры. Пишет, что вечером заедет ко мне по очень важному делу! Я думала он мириться со мной едет, а он приехал с деловым предложением, о примирении речи не было.... Так я и ещё два взрослых дяди задумали запустить крутой образовательный проект к Новому Году. Совсем недавно мы сели обсуждать логотип, который отказался рождаться у меня в голове по причине творческого кризиса, и знаете что? Половина "бизнесменов" уже бы плюнула, выбрала бы первый попавшийся логотип и решали бы другие проблемы. А мы что? А мы решили делать логотип до того момента, пока я не выйду из кризиса. Думаю вы должны знать почему логотип - это важно. Читаем ниже. Представьте, что вы пришли в магазин за винишком. Стоите вы в Ашане (пятерочке, магните, евроспаре нужное подчеркнуть) напротив огромной полки с вином. Если вы не любитель боярышника, естественно выбирать

Пост написан для авторского канала в Telegram Дневники стартапов

Пишет мой друг, с которым мы уже месяца 3 не разговариваем по причине какой-то тупиковой ссоры. Пишет, что вечером заедет ко мне по очень важному делу! Я думала он мириться со мной едет, а он приехал с деловым предложением, о примирении речи не было....

Так я и ещё два взрослых дяди задумали запустить крутой образовательный проект к Новому Году. Совсем недавно мы сели обсуждать логотип, который отказался рождаться у меня в голове по причине творческого кризиса, и знаете что? Половина "бизнесменов" уже бы плюнула, выбрала бы первый попавшийся логотип и решали бы другие проблемы. А мы что? А мы решили делать логотип до того момента, пока я не выйду из кризиса. Думаю вы должны знать почему логотип - это важно. Читаем ниже.

Представьте, что вы пришли в магазин за винишком. Стоите вы в Ашане (пятерочке, магните, евроспаре нужное подчеркнуть) напротив огромной полки с вином. Если вы не любитель боярышника, естественно выбирать вы будете из вин подороже, всматриваясь в этикетку. Вы точно не берете винчик "каждый день", потому что знаете, что это мягко говоря вино не совсем то и вино. Почему так произошло? Дело не только в том, что вино каждый день стоит 100р: вы видели логотип "каждый день"? Он как бы говорит нам своей визуализацией "марка которая делает доступные для всех социальных слоев продукцию".

Или другой пример. Вы пришли за творожным сырком. Ценовых категорий много, но ваше внимание привлек не просто "сырок глазированный", а АЛЕКСАНДРОВ, у которого и коробочка для сырка картонная, и герб в логотипе, и теснение золотое - прямо сырок для такого аристократа, как я.

К чему я веду? Как говорила не безызвестная Логомашина "логотип - это как одежда вашего бренда". Логотип должен идентифицировать ваш товар или услугу, должен соответствовать политике компании, а так же выполнять задачу делать ваш продукт узнаваемым! С хорошо продуманным логотипом вы зарабатываете доверие вашего потребителя, и он возвращается к вам снова. И даже если он забыл, как вы называетесь - логотип поможет идентифицировать ваш товар. Ну а что такое "хороший логотип" я расскажу вам в следующих статьях.

Подписываетесь на мой канал в Telegram Дневники стартапов