Пост написан для авторского канала в Telegram Дневники стартапов Пишет мой друг, с которым мы уже месяца 3 не разговариваем по причине какой-то тупиковой ссоры. Пишет, что вечером заедет ко мне по очень важному делу! Я думала он мириться со мной едет, а он приехал с деловым предложением, о примирении речи не было.... Так я и ещё два взрослых дяди задумали запустить крутой образовательный проект к Новому Году. Совсем недавно мы сели обсуждать логотип, который отказался рождаться у меня в голове по причине творческого кризиса, и знаете что? Половина "бизнесменов" уже бы плюнула, выбрала бы первый попавшийся логотип и решали бы другие проблемы. А мы что? А мы решили делать логотип до того момента, пока я не выйду из кризиса. Думаю вы должны знать почему логотип - это важно. Читаем ниже. Представьте, что вы пришли в магазин за винишком. Стоите вы в Ашане (пятерочке, магните, евроспаре нужное подчеркнуть) напротив огромной полки с вином. Если вы не любитель боярышника, естественно выбирать