Большинство людей полагают, что характеристики голоса – нечто данное природой раз и навсегда. Однако это не так. Специалист по личностному развитию Николаус Б. Энкельман, 35 лет изучающий психологию успешных людей, утверждает: «Тот, кто изменяет свой голос, изменяет свой банковский счет».
Общаясь с собеседником или выступая перед аудиторией, мы задействуем три средства передачи информации: слова (из них слушатель получает 7% всех сведений), жесты (55%) и интонацию (38%). При телефонном разговоре средств передачи информации всего два – это интонация (86%) и слова (14%). Вот почему тренировка голоса призвана содействовать достижению коммерческого результата.
По теме:
Три принципа построения речи блестящего оратора
Простой способ сделать свою речь убедительнее
2 ошибки публичных выступлений, которые совершают все
Как выступать, чтобы люди запомнили вас и вашу компанию