Найти в Дзене
Немцов Blog

Телевиденье начнёт терять по 1 млрд евро в год из-за видеосервисов.

The Guardian со ссылкой на доклад британской консалтинговой компании OC&C Strategy Consultants сообщает, что в будущем телевидение может терять по меньшей мере 1 мрлд евро в год из-за мощных агрегаторов — видеосервисов и соцсетей — которыми владеют крупнейшие IT-компании мира. В частности, речь идет о YouTube, Facebook и Amazon.

«Телеиндустрия может прийти к тому, что появятся единые мощные агрегаторы, которые будут аккумулировать в себе сразу несколько видов контента и обеспечат диверсификацию источников информации, получаемой пользователями. Уже сейчас по такому принципу работают Facebook и YouTube – контент каналов широко представлен на этих платформах», — говорится в докладе.

Подобный исход вполне себе может сработать и на отечественной телеиндустрии, учитывая, как располагаются голоса публики сейчас. Впрочем, надо признать, что у ТВ всегда будет своя аудитория. В основном это старшее поколение зрителей 25 лет и старше.