Найти в Дзене
Evorate.ru

9 маркетинговых стратегий прошлого, от которых пора избавиться

Мы живем в бурно развивающемся мире, сфера маркетинга растет и с каждым днём появляются новые стратегии работы с клиентами. Но помимо этого остались пережитки прошлого, которые могут негативно повлиять на бизнес в целом. Давайте их рассмотрим:

1.       Создание ложной ценности
 Не делайте фальши. Создайте реальную ценность для потребителей. Сегодня всем доступно огромное количество источников, позволяющих сравнивать предложения разных компаний и на основании этого сделать свой выбор.

 2.       Рассылка спама
Не рассылайте спам. Он является незаконным, к тому же имеет критически низкий показатель открытия писем, не говоря уже о продажах. Спам – пустая трата денег. Кроме того, спам может стать причиной блокировки сайта, который используется для рассылки.

 3.       Отсутствие аналитики
 Не заменяйте аналитику интуицией. Те, кто думает, что сплит-тесты, аналитические инструменты и расчет ROMI – это пустая трата времени, обречены на провал. Если нужно спрогнозировать поведение покупателей, то такая тактика не поможет. Обязательно оценивайте статистические данные.

 4.       Отсутствие обратной связи
Держите обратную связь. Обязательно общайтесь со своими клиентами, в том числе и потенциальными. Часто бывает, что клиент уходит, потому что чувствует свою ненужность компании. Кроме того, поддержка обратной связи означает для клиентов вашу надежность.

 5.       Акцент на продажах
У многих маркетологов есть ошибочное мнение по поводу того, что реклама должна продавать в прямом смысле этого слова. Не делайте чересчур сильный акцент на продажах. Общение с покупателями даст возможность координации их действий. Реклама призвана вовлекать, а не продавать.

 6.       Неинтересный контент
Пишите интересный контент. Прошло время, когда завлечь пользователя на сайт пытались с помощью переспамленного текста. Алгоритмы поисковых систем уже давно отличают качественный контент от некачественного. Правильный подбор фраз и интересный текст не менее важны, чем привлекательный дизайн и прозрачность предложения.

 7.       Direct mail
Следует отказаться от прямых рассылок. Direct mail может быть эффективен только в том случае, если у вас есть подробная информация обо всех адресатах. Использование писем по единому шаблону для всей базы неэффективно. Сегментация и персонализация – современные стратегии e-mail маркетинга.

 8.       Ложные отзывы
Не пишите себе поддельные отзывы. Ненастоящие отзывы видны, как правило, невооруженным глазом, а мнение независимого человека очень ценно для покупателя. Настоящие отзывы от реальных клиентов существенно повысят доверие потенциальных.

 9.       Холодные звонки
Не делайте холодных звонков нецелевой аудитории и незаинтересованным лицам, это напрасная трата времени и бюджета.

Подписывайтесь на наш блог: http://evorate.ru/blog/