BIRDLY
Намерение Birdly состоит в том, чтобы выполнить древнюю мечту людей летать. Благодаря технологии виртуальной реальности (VR) и робототехники SOMNIACS создает чрезвычайно яркий полный опыт, который заставляет вас мгновенно забыть механику и компьютерные коды за этим эффектным аппаратом. Иммерсивный и интерактивный характер Birdly служит одной цели - наслаждаться максимальной свободой птицы и интуитивно исследовать небо.
STRIKER VR
Striker VR ARENA Infinity - это тактильное оружие VR, которое может имитировать различные режимы огня оружия и другие тактильные эффекты (Отдачу и т.д.).
VRGO
VRGO - самый интуитивно понятный и удобный для пользователя контроллер движения для виртуальной реальности. Это сиденье яйцевидной формы, устроенное таким образом, чтобы реагировать на малейшие колебания человеческого тела в процессе игры. Наклон в любую сторону задает направление движения и степень погружения в виртуальную реальность становится максимальной.
KAT WALK
KAT WALK - это новая всенаправленная беговая дорожка для виртуальной реальности. Он был спроектирован так, чтобы быть максимально неограниченным, предоставляя пользователю 360 градусов непрерывного движения в небольшом пространстве. Он совместим с гарнитурой виртуальной реальности такой как Oculus Rift.
THE VOID
VRCade и Survios являются двумя ведущими именами в области развлечений вне дома, развлечений в области физической виртуальной реальности, которые обещают обеспечить физическое и умственное погружение, позволяя игроку свободно перемещаться вокруг виртуальной среды с использованием физического пространства. В случае этих двух систем позиция и движения игрока отслеживаются в арене комнатного масштаба (пусть и потенциально большой) с миром вокруг игрока, описанным преимущественно через виртуальную реальность. Физическое взаимодействие, однако, ограничено удерживанием таких периферийных устройств, как оружие. Игроки не протягивают и не касаются объектов в реальном мире.
IMPCTO VR
Impacto - устройство, предназначенное для визуального ощущения удара и удара в виртуальной реальности. Оно добавляет импульс к удару, выталкивая руку пользователя назад, используя электрическую мышечную стимуляцию. Устройство является автономным, беспроводным и достаточно малым для использования в носках и, таким образом,позволяет свободно перемещаться в виртуальной среде.