Картинки тюнинг ВАЗ 2107 способны показать то, на что способны народные умельцы, которые решили придать своему автомобилю новый внешний вид. На данный момент, модель ВАЗ 2107, уже считается достаточно устаревшей и постепенно уходит на второй план. Полное прекращение выпуска этой модели произошло в 2011 году, но стоит сказать, что этот автомобиль еще длительное время будет кататься по дорогам. История этой модели очень интересна и она в действительности имеет право называться классическим автомобилем.
Именно потому, что это авто стало классическим, оно является прекрасной базой для совершения различных тюнинг решений. Многие люди, которые занимаются тюнингом автомобилей, считают эту модель одной из наиболее подходящих для различных доработок.
Помимо смены внешнего вида, бампера и радиаторной решетки, также можно сменить или улучшить и другие важные узлы.
Тюнинг ВАЗ 2107
Несмотря на то, что это далеко не иномарка, при проведении работ в салоне, необходимо быть максимально аккуратным, для того чтобы не нанести вред проводке и т.д. Изначально необходимо заняться шумоизоляцией салона. Это делается для того, чтобы езда на автомобиле была максимально комфортной.
Для того чтобы шумоизоляция была качественной, необходимо снять как можно больше деталей салона. Также актуально использовать и разные материалы для выполнения шумоизоляции.
После того, как работы по шумоизоляции будут закончены, необходимо установить качественную аудиосистему. В машине имеется возможность установки 4 динамиков, усилитель и сабвуфер.
Далее можно обратить свое внимание на подсветку в салоне. Причем в этом случае, имеется большой простор для работы, так как подсветить можно практически все, что угодно. Перед началом, необходимо очень внимательно продумать места, где вы расположите свою подсветку. Это очень важно, ведь она не должна отвлекать от дороги. Что касается перетяжки сидений, то лучше всего их полностью поменять на новые, спортивные.
Тюнинг панели приборов
Приборная панель выглядит очень уныло, а из-за ее тусклого внешнего вида, она становится очень неудобной, ведь приходится вглядываться. Из-за этого, ее тюнинг выглядит более чем обоснованным, ведь от этого напрямую зависит безопасность водителя и всех участников дорожного движения.
Сначала ее требуется снять, сделать это достаточно просто и не занимает много времени. Необходимо очень аккуратно при помощи плоскогубцев, снять стрелки не погнув их. Кстати, необходимо сделать на обратной стороне несколько меток на спидометре, для того чтобы прибор правильно работал.
Для того чтобы это сделать, необходимо поставить на ограничитель стрелку и аккуратно провести полоску маркером на той части спидометра, которая не двигается.
Теперь можно откручивать старую шкалу и ставить туда новые диоды. Стоит отметить, что зачастую на той модели светится вся шкала, что достаточно неудобно, поэтому можно при помощи изоленты выделить только те места, которые останутся светиться.
Тюнинг фар
Во время работ по тюнингу автомобиля ВАЗ 2107, нельзя обходить стороной и тюнинг фар, так как, этот процесс делает автомобиль не только более приятным на вид, но и обеспечивает улучшение видимости водителя, а значит и безопасность. Причем доработке подвергаются не только передний, но и задние фары.
Во время тюнинга фар, необходимо обратить особенное внимание на светодиоды. Если большое количество вариантов тюнинга в этой сфере. Благодаря большому количеству комплектующих для этой марки автомобиля, можно подобрать идеально подходящий вариант. Причем имеется возможность монтажа, как классических, схожих со стоковыми фарами, также и современные или даже экзотические. Имеются фары с уже готовой тонировкой, которые смотрятся очень современно и стильно.
Тюнинг двигателя и карбюратора
Улучшить мощность и динамические качества автомобиля, можно разными вариантами. Но естественно самым основным способом является доработка силового агрегата и различных его систем. При этом, важно понимать, что доводка силового агрегата должна производиться только после того, как все остальные доработки ходовой, подвески и т.д., были окончены.
Естественно, такая доработка в обязательном порядке подразумевает под собой наличие специального профессионального оборудования и специалистов, которые смогут выполнить необходимые работы. Именно поэтому, перед тем, как заняться этими работами, стоит трезво оценивать свои силы.
Вы можете самостоятельно произвести доработку карбюратора Солекс. Причем в этом случае, можно обойтись достаточно скромными вложениями. Главное – это иметь представления о работе систем.
Довести карбюратор можно несколькими способами:
1. Одним из самых простых способов улучшения динамики двигателя, является – извлечение пружины из вакуумного привода заслонки в первой камере.
2. Во второй камере, нежно переделать привод дроссельной заслонки в механический.
3. В первой камере поставить малый диффузор на 4,5.
4. Увеличить жиклёры. Достаточно противоречивый метод, который вряд ли будет использовать профессиональный механик.