Задание заказчика по созданию сайта
Создание сайта адвоката в Краснодарском крае, настройка рекламной компании. Заказчик не особо разбирался в технических моментах, фактически ТЗ формировалось по ходу создания сайта.
Что было создано
- Сайт выполнен в виде посадочных страниц на каждое выбранное заказчиком направления оказания адвокатских услуг: против личности, ДТП, экономические преступления, наркотики.
- Рекламная компания настраивалась исходя из региональных особенностей ведения бизнеса.
- Рекламные каналы: Яндекс.Директ (поиск и РСЯ), Google Adwords поисковая реклама.
- Задача – при минимальном бюджете получить достаточное количество заявок.
- Пожелание – сайт должен без особых усилий занимать достаточные позиции в поисковой выдаче.
- Сайт должен сделали мобильно адаптивным и установлен колбэк от Callbackkiller для удобства клиентов.
Настройка рекламной компании для адвоката
Целевая аудитория – люди, которым требуется помощь адвоката в рамках уголовного дела, статус клиентов: подозреваемый, обвиняемый, потерпевший, свидетель.
Для этого настраивалась агрессивная РСЯ и задача занимать позицию в спец.размешении Яндекса, аналогично Google. Приоритет рекламе отдавали Яндекс, так как трафик в регионах России в этой поисковой системе выше.
За полгода статистика по сайту следующая
Как видно по статистике в Яндекс Метрике наиболее конверсионный трафик – поисковой, что и не удивительно.
Расходы на рекламу в Яндекс
За почти полгода при бюджете 30000 рублей удалось порядка 30 заявок, не считая довольно высокое количество звонков.
В соответствии с графиком стоимость заявки в Яндекс.Директ составила порядка 1000 рублей, однако, учитывая заявки из поиска, а также неучтенные звонки, стоимость заявки составляла порядка 540 рублей.
На данном примере можно увидеть эффективную рекламную компанию, которая имеет перспективы расширения и углубления.
В ходе различных тестов, выяснено оптимальная цена клика, так как рынок адвокатских услуг в регионе ограничен и важнее найти баланс стоимости клика к числу заявок.
Больше о юридическом маркетинге