Найти в Дзене
Канал закрыт

Cоздание сайта адвоката, реклама адвокатских услуг. Как это было..

Оглавление

Задание заказчика по созданию сайта

Создание сайта адвоката в Краснодарском крае, настройка рекламной компании. Заказчик не особо разбирался в технических моментах, фактически ТЗ формировалось по ходу создания сайта.

Что было создано

  • Сайт выполнен в виде посадочных страниц на каждое выбранное заказчиком направления оказания адвокатских услуг: против личности, ДТП, экономические преступления, наркотики.
  • Рекламная компания настраивалась исходя из региональных особенностей ведения бизнеса.
  • Рекламные каналы: Яндекс.Директ (поиск и РСЯ), Google Adwords поисковая реклама.
  • Задача – при минимальном бюджете получить достаточное количество заявок.
  • Пожелание – сайт должен без особых усилий занимать достаточные позиции в поисковой выдаче.
  • Сайт должен сделали мобильно адаптивным и установлен колбэк от Callbackkiller для удобства клиентов.

Настройка рекламной компании для адвоката

Целевая аудитория – люди, которым требуется помощь адвоката в рамках уголовного дела, статус клиентов: подозреваемый, обвиняемый, потерпевший, свидетель.

Для этого настраивалась агрессивная РСЯ и задача занимать позицию в спец.размешении Яндекса, аналогично Google. Приоритет рекламе отдавали Яндекс, так как трафик в регионах России в этой поисковой системе выше.

За полгода статистика по сайту следующая

-2

Как видно по статистике в Яндекс Метрике наиболее конверсионный трафик – поисковой, что и не удивительно.

Расходы на рекламу в Яндекс

-3

За почти полгода при бюджете 30000 рублей удалось порядка 30 заявок, не считая довольно высокое количество звонков.

В соответствии с графиком стоимость заявки в Яндекс.Директ составила порядка 1000 рублей, однако, учитывая заявки из поиска, а также неучтенные звонки, стоимость заявки составляла порядка 540 рублей.

На данном примере можно увидеть эффективную рекламную компанию, которая имеет перспективы расширения и углубления.

В ходе различных тестов, выяснено оптимальная цена клика, так как рынок адвокатских услуг в регионе ограничен и важнее найти баланс стоимости клика к числу заявок.

Больше о юридическом маркетинге

-4