Найти в Дзене
Viral Bee

Оливер Айзекс – о вирусности контента

Британский серийный предприниматель Оливер Айзекс — возможно, крупнейший на планете специалист по популярности в интернете. Он рассказал журналу Inc., за счёт чего контент становится вирусным. Вот главное из этой статьи:

• Юмористические видео лучше всего работают в Facebook и Instagram, музыкальные видео — на YouTube, а реклама путешествий и одежды — в Instagram.

• Чем больше в контенте эффект неожиданности, тем больше шансов, что люди захотят поделиться таким контентом с друзьями.

• Контент, вызывающий положительные эмоции, пробуждающий теплые чувства, пользуется популярностью.

• Актуальный контент привлекает внимание и лучше запоминается, его могут подхватить новостные издания, что привлечет дополнительный трафик с других платформ.

• Контент, способный растрогать, устанавливающий эмоциональную связь с читателем, не только привлечет новых пользователей за счет репостов, но и сформирует лояльную аудиторию, которая будет и в будущем приносить вам репосты.

• Не нужно усложнять, у простых шуточных видео десятки миллионов просмотров.

• Facebook и YouTube воюют друг с другом. Поэтому ссылки на YouTube в Facebook могут иметь крайне низкий органический охват. Размещение ссылок, особенно партнерских, может негативно повлиять на рейтинг вашей страницы в выдаче.

• Используйте Facebook Live не менее 20 минут в неделю. Это повысит EdgeRank вашей страницы, и будущие посты появятся в лентах ваших подписчиков.

• В конечном итоге на Facebook все сводится к репостам. Каждый раз, публикуя контент, задавайте себе вопрос: будут ли люди этим делиться?