В последнее время все больше брендов и компаний предпочитают размещать рекламу в Instagram на относительно небольших аккаунтах (до 100 тысяч фолловеров), пишет Digiday.
Компания Mediakix опытным путем доказала, что очень часто рекламодатели тратят деньги впустую: многие небольшие аккаунты искусственным путем наращивают свою аудиторию (а значит, и толку от нее – ноль).
Mediakix создала два фальшивых аккаунта и закупила для них фолловеров (от $3 до $8 за тысячу). Для первого аккаунта @calibeachgirl310 компания наняла реально существующую модель по имени Алекса Рэй, которая живет в Калифорнии. Ее фотографии постоянно публиковались на странице в Instagram.
Второй аккаунт – @wanderingggirl – был наполнен исключительно фотографиями из фотобанков. Он позиционирует себя как страница путешественницы и фотографа Аманды Смит (она – выдуманный персонаж).
Первый аккаунт получил 50 тысяч фолловеров, второй – 30 тысяч.
Обеим страницам удалось заключить 4 коммерческие сделки: с фирмой, которая торгует купальниками, алкогольным брендом и компанией, торгующей продуктами (она купила рекламу сразу в обоих аккаунтах).
Руководство Instagram обещает «агрессивно бороться» с подобными явлениями. Правила соцсети запрещают искусственную накрутку лайков и фолловеров. Instagram также ограничивает число хэштегов, которые можно использовать в публикации.