Найти тему
Viral Bee

Артём Платов – о вирусности и социальных проектах "Рамблера"

Артём Платов, работавший ранее в холдинге «Рамблер» над вирусными видео (проекты «Молния», «Рецептор», «Меньше трёх» и др.) поделился в «Фейсбуке» своим видением рынка. А заодно рассказал о том, что, по его мнению, заставляет людей делиться видеороликами.

Вот что нам показалось самым интересным в посте Артёма:

– Русскоязычного видео уровня Nowthis и AJ+ нет. Дело не в неудачном копировании, а в подходе. В видео пытаются превратить сюжет из телевизора, но правильно с самого начало идти своей дорогой.

– Чтобы делать хорошие ролики, нужно уметь интересно рассказывать историю и делать это визуальными инструментами.

– Удачное видео — результат взаимодействия трех ролей: редактора (автора), режиссера и дизайнера. Если мы говорим об успешном видео с точки зрения метрик, возникает и четвертая роль – дистрибутор.

– Хорошее видео — всегда история. И только так. Нет истории — нечего рассказывать, а значит и пересказывать (или репостить). Даже самые короткие ролики, где весь текст — три слова, это тоже непременно история, просто эти три слова очень точные. Даже гениальная цитата с тыщей репостов — тоже история, просто рассказанная не вами.

– Неуклюжая дистрибуция может загубить даже самое гениальное видео. Достаточно его не вовремя опубликовать, перезалить или написать бред в посте.

– Видео это коротко. Коротко это минута, максимум полторы. Любую историю можно рассказать коротко. Не получается — дробите. Не получается — попробуйте еще разок. Не получается — оставьте другим.

– Язык текста на экране, это не короткая заметка. Это слова, которые рассказывают только то, что нужно запомнить, чтобы пересказать историю без потерь. Лишние факты, только мешают.

– Да, и голос за кадром никто не оценит.

https://www.facebook.com/artem.platov/posts/10211019747997241