Миллион рублей за просмотр одного ролика? Не так давно компания Yoola анонсировала масштабный конкурс для своих зрителей и блогеров, Кто не знает, в СНГ Yoola является крупнейшей партнерской программой для блогеров.
Мы взяли интервью с представителями Yoola о том, правда ли миллион рублей сегодня на Ютубе получить так просто, и не кинут ли ребят на приз, как это было в конкурсе Кати Клэп?
Конкурсы для авторов на Ютубе — не новость. Каждый хочет выиграть определенную сумму денег, получить уважение коллег или прославиться на широкую аудиторию. А как насчет акции, в которой могут выиграть и зрители? Причем речь идет не о сигнах или смартфоне, а о сумме в миллион рублей. Мультиканальная партнерская сеть Yoola объединяет в себе множество топовых блогеров. На новой своей площадке Yoola.TV деньги выигрывать смогут как раз зрители. Мы в журнале решили поддержать столь крутой проект, а директор по маркетингу и PR партнерской сети, Тофик Садыхов, рассказал нам о том, как появилась идея создать на Ютубе нечто новое.
— Как появилась идея награждать не только блогеров, но и зрителей? Расскажите про конкурс?
Идея поощрять зрителей за их преданность любимым каналам буквально витала в воздухе. Ведь успех наших авторов зависит не только от их личной харизмы и качества производимого ими контента, но и от фанатов. Согласитесь, преданность дорогого стоит! Хоть это и прозвучит несколько нескромно, но факт есть факт: Yoola – бесспорный лидер в русскоязычном сегменте YouTube начиная с 2012 года. Мы входим в топ-5 мировыхмультиканальных сетей (MCN) и представляем самое большое комьюнити видео-блогеров в рунете. С нами работают самые топовые авторы российского YouTube: у нас сейчас уже 104 канала с количеством подписчиков более 1 миллиона человек, а каналов с количеством подписчиков более 100 000 – свыше тысячи! По сути, мы своего рода «монополисты» на самый качественный контент на YouTube. И независимо от того, знаете ли вы, что такое Yoola или нет, в списке ваших подписок наверняка найдется хотя бы один из наших каналов.
Разумеется, в наших интересах, чтобы о талантливых авторах партнерской сети Yoola узнало как можно больше людей. Наша задача — привлекать зрителей на каналы наших авторов, давать им возможность общаться со своей аудиторией и приобретать новую, мотивировать зрителей смотреть больше контента на YouTube и активно с ним взаимодействовать. Собственно, для этого и был придуман наш конкурс «Контент на миллион» — с наградами для самых лучших авторов и их зрителей.
— Как зрителям принять участие в конкурсе?
Зарегистрироваться на www.yoolatv.com и … бродить по платформе, подписываясь на интересные каналы и ставя лайки на понравившиеся ролики!
Чем больше зрители смотрят видео, ставят лайки, делятся информацией о конкурсе в соцсетях и голосуют за каналы любимых авторов — тем больше у них шансов на победу. Призовой фонд конкурса для зрителей - 1 000 000 рублей, он разделен на несколько призовых «банков». В итоге мы разыгрываем 20 призов по 10 000 рублей, 10 призов по 30 000 рублей и 1 супер-приз номиналом 500 000 рублей.
— В последнее время в ютуб-тусовке случился скандал с Катей Клэп, когда в ее конкурсе не был выдан приз победителю. Наши подписчики волнуются — чем гарантирован столь крупный приз?
Репутацией. Yoola находится на российском рынке YouTube-блогинга уже 5 лет (как раз скоро мы будем отмечать этот наш маленький юбилей). Компания слишком кропотливо все это время «работала» на имя, поэтому сомнительные истории нам ни к чему.
— В чем преимущества новой платформы для блогеров, которую вы продвигаете, и в чем ее уникальность? Вы не боитесь в этом плане конкурировать с Ютубом?
YoolaTV задумывался как довольно амбициозный проект , как универсальная платформа, где будет собран самый лучший видео контент авторов Yoola. Мы и не планировали конкурировать с Ютубом, у нас совсем другая задача.
По сути мы делаем проект, который заявлен как масштабная кампания по позиционированию бренда Yoola среди широкой аудитории как поставщика самого классного контента в российском Ютубе. Повышение узнаваемости бренда Yoola среди зрителей должно в итоге привести к повышению интереса к каналам в нашей сети, и, соответственно, к повышению заинтересованности авторов в работе с нами.
— Расскажите немного о номинациях для блогеров.
Как я уже сказал ранее, в конкурсе Yoola «Контент на миллион» в итоге выигрывают все — и блогеры, и зрители. И чем больше у автора зрительских голосов — тем больше у него шансов на победу.
Авторы каналов Yoola, получившие наибольшее количество голосов по итогам зрительского голосования, получат награды в 9-ти различных номинациях, а в каких-то из них еще и призы от наших спонсоров. Ну и разумеется, тысячи просмотров и лайков, если повезет!
Пока список номинаций на награды Yoola Awards 2017 выглядит следующим образом:
- Лайфстайл и влоги
- Детский контент
- Красота, мода и здоровье
- Шоу и развлечения
- Музыка
- Летсплеи и игры
- Хобби и увлечения
- Мужской контент
- Спорт и экстрим
Возможно, к дате окончания конкурса количество и список номинаций несколько изменятся, но это не точно (с). Зато (внимание — спойлер!) точно будет крутая и красивая награда победителям в номинациях.
— Какие бонусы могут быть предоставлены перспективным новичкам, которые будут участвовать?
В плане поощрения новичков мы как раз очень рассчитываем на поддержку «Селфи» — «засветиться» на такой большой площадке интересному новичку всегда непросто, ведь каналов много и выбор огромен. Заявить о себе, получить шанс быть увиденным и услышанным огромной аудиторией «Селфи» — разве это не мечта любого начинающего автора?!
— В двух словах. В чем вы считаете преимущества партнерской сети Yoola по сравнению с другими партнерскими программами?
Yoola лучше всех на рынке знает, что является по-настоящему важным для каждого блогера. Забота. Признание. Ну и конечно — доходы. Это те самые «три кита», на которых держится партнерский бизнес Yoola. Мы это очень четко для себя понимаем.
— Кто из блогеров сейчас поддерживает инициативу?
Фрост, Снейк, Room Factory, Дима Гордей, Шиморо, AfonyaTV, ЧебурашаТВ, Мистик… Очень многие. Просто сейчас август и сезон отпусков, в том числе творческих. В целом очень позитивный настрой у ребят, за что им большое спасибо!
— Будет ли ваше начинание регулярным?
Мы подумаем об этом завтра Точнее, как только закончится конкурс «Контент на миллион», и мы подведем итоги. Конкурс — это всего лишь инструмент привлечения дополнительного интереса к платформе YoolaTV и контенту авторов Yoola. Уверен, впереди будет еще много интересных проектов, и не только конкурсов.
— Что вы пожелаете нашим подписчикам и блогерам?
Подписчикам — не переключаться! Смотреть YouTube, читать «Селфи», и если кто-то еще не успел отдать голос за любимого блогера – го голосовать на yoolatv.com! А блогерам, геймерам и летсплейщикам – неравнодушных фанатов и крутого engagement rate на роликах!