На станции «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии метро выполнено уже 80% архитектурно-отделочных работ, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
«В отделке преимущественно используются натуральные материалы российского производства - травертин, Сибирский, Каменно-горский и Северо-Варламовский гранит», - сказал А. Бочкарев.
«Селигерская» - станция мелкого заложения, она строится на глубине всего 20 м. Входит в состав второго пускового участка «салатовой» ветки, включающего три станции: «Окружная», «Верхние Лихоборы» и конечную «Селигерская».
«Строительство северного участка Люблинско-Дмитровской линии началось еще 25 лет назад, но по ряду причин работы были заморожены. По поручению мэра Москвы Сергея Собянина в 2011 году стройка возобновилась», - пояснил А. Бочкарев.
В Департаменте строительства отметили, что с открытием северного участка «салатовой» ветки улучшится транспортная доступность почти для 500 тыс. москвичей.
Дизайн станций «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская»