По данным Google, за прошедшее десятилетие количество запросов типа “How To” (как это делается?) возросло почти на 140%. Это означает, что пользователи интернета привыкли во всем советоваться с компьютером. По малейшему вопросу продвинутые граждане и юридические лица обращаются не к друзьям и родственникам, а к цифровому мозгу.
· Как приготовить яичницу?
· Как увеличить продажи?
· Как найти высокооплачиваемую работу?
· Как похудеть без диет и голодания?
· Как заключить выгодный контракт?
Все это дает уникальный шанс креативно мыслящему веб-мастеру и seo-оптимизатору организовать продвижение сайтов отталкиваясь на этой новой привычки пользовательского поведения.
Обратите внимание – на этот раз никаких манипуляций с техническими алгоритмами поисковых машин, никаких тошнот ключевых слов, никаких ссылок – вся стратегия работает исключительно на пользу человека. Значит, никакого риска попасть под какие-либо фильтрующие Панды или Баден-Бадены.
· Как Яндекс прописал.
Все просто и логично. Продвижение сайта с помощью поисковых запросов “How To” производится за счет специфического применения популярной стратегии контент-маркетинга.
Нужно создавать и публиковать как можно больше контента с ответами на жизненно важные вопросы, волнующие целевую аудиторию.
Почему How To – это будущее SEO
В свете вышеизложенного можно с уверенностью прогнозировать, что создание сайтов Вопросов и Ответов, “Как это делается” начнет пользоваться еще большей популярностью.
· Люди все чаще задают бытовые и деловые вопросы в поиске, буквально по любому поводу.
· В каждой тематической и товарной нише можно собрать сколько угодно много вопросов, пользующихся спросом у целевой аудитории.
По данным того же Google, в рунете наиболее популярным вопросом типа “How To” оказался интерес “как отремонтировать стиральную машинку”.
Продвижение сайтов в Казани для сервисных центров по ремонту и обслуживанию бытовой техники можно быстро улучшить за счет публикации множества статей с ответами на вопросы по всему спектру входящих в этот основной запрос субзапросов.
· Как устранить течь в стиральной машине.
· Как очистить слив машинки-автомата.
· Как заменить уплотнители.
· Можно ли самостоятельно поменять двигатель машинки.
Если вспомнить статистику, предоставленную SEO-сервисом HubSpot, перспективы весьма и весьма впечатляющие.
· Корпоративный блог с опубликованными 400 статьями дает рост количества клиентов в четыре раза по сравнению с блогом, имеющим всего 100 публикаций.
· Все эти опубликованные статьи с ответами на пользовательские вопросы имеют свойств работать на привлечение клиентов в течение многих лет вперед.
Работа предстоит большая, но все эти десятки и сотни статей позволяют охватить буквально все возможные, мыслимые вопросы владельцев бытовой техники. Таким образом, все эти люди могут оказаться на страницах сайта сервисного центра.
Понятное дело, что домашних кулибиных и левшей относительно мало в общей массе пользователей. Большинство обычных людей интересуются вопросами ремонта скорее для очистки совести и приобретения уверенности пригласить профессиональных ремонтников.
Кроме того, далеко не в каждом доме сегодня имеется серьезный комплект инструментов, а если все покупать для одноразового ремонта, то простое вычисление покажет – намного выгоднее пригласить мастера на дом. Быстро и без дискомфорта, всегда сопутствующего самостоятельным ремонтным работам.