Найти тему
Веб-студия Asterica

Как улучшить эффективность Seo-стратегии

Споры по поводу Seo-продвижения не угасают. Одни говорят, что нужно уходить от сео и использовать новые методы эффективного продвижения сайта, а есть те, которые упорно защищают поисковую оптимизацию и считают, что ее просто надо правильно использовать и постоянно совершенствовать, следить за новыми тенденциями.

- Адаптация сайта под мобильный формат

С 2018 года иерархия в поисковике будет складываться из показателей мобильной версии сайта. Поэтому сейчас адаптация нужна всем без исключения. При этом учитывайте скорость загрузки сайта, навигацию, интерфейс и адаптивность дизайна. Если пренебречь этими моментами, рейтинги упадут или сайт просто-напросто выпадет из поля зрения поисковиков.

- Оптимизация под голосовой поиск

Многие уходят от ручного набора и предпочитают пользоваться, например, Алисой. Есть прогнозы, что уже в следующем году голосовой поиск по количеству запросов займет лидирующие позиции. Также отмечают, что при голосовом поиске люди пользуются чаще вопросительными конструкциями, например, «где можно заказать косметику», а при обычном наборе «косметика заказать» и т.д. Поэтому учитывайте при написании сео этот факт.

- Выбор релевантных ответов

С каждым годом количество сайтов растет, где используются также различные сео-инструменты. Набор ключевых слов, который мог сработать несколько лет назад, теперь уже не будет настолько эффективен. Поэтому выбирайте точные и наиболее релевантные запросам ключи. Гугл ориентируется уже не на совпадения, а на ответы. Раздел на сайте вопрос-ответ становится очень важным.

- Внимание к конкретным запросам пользователей

Гугл меняет алгоритмы поиска. Теперь, если пользователь ищет информацию с запросами «купить, заказать и т.д.», то в первую очередь будут предлагаться сайты интернет-магазинов или, например, каталоги. Если запрос носит информативный характер «натуральная косметика», то любые рекламные записи магазинов косметики будут ранжироваться хуже, чем сайт с информативными статьями на эту тему. Поэтому, если хотите максимально полно захватить внимание клиента, то хорошо бы иметь на сайте соответствующий раздел со статьями по теме.

- Ориентация на историю запросов

Этот факт не нов, но и забывать о нем не следует. Поэтому необходимо постоянно проверять скорость загрузки страниц, поведенческими факторами, качеством визуального и текстового контента. Отслеживать показатели нужно регулярно, чтобы в любой момент можно было перестроиться и оперативно внести изменения. Сделайте максимум усилий, чтобы посетителю был интересен и полезен ресурс. Ведь, если человек не задерживается на странице, то Гугл опускает сайт в рейтинге.

Источник: https://asterica.ru/blog/kak-uluchshit-effektivnost-seo-s
Источник: https://asterica.ru/blog/kak-uluchshit-effektivnost-seo-s