На сайте ФНС России функционирует Интернет-сервис «Узнать о жалобе», который позволяет любому лицу узнать о результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, направленных им не только в Федеральную налоговую службу, но и в Управления ФНС России по субъектам РФ, а также оперативно получать информацию о ходе и результатах рассмотрения своих обращений.
С помощью Интернет-сервиса можно получить следующую информацию:
- дата поступления обращения в вышестоящий налоговый орган, рассматривающий обращение, и входящий номер;
- срок, к которому должно быть рассмотрено обращение;
- информация о продлении срока рассмотрения обращения;
- реквизиты решения (ответа) по обращению (номер и дата);
- статус обращения (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено);
- сведения о результате рассмотрения обращения.
Чтобы найти нужную информацию в базе Интернет-сервиса пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: «Наименование организации» («Фамилия», «Имя» для физического лица), «ИНН» или «Входящий номер жалобы».