Подвеска - это целая система механизмов, обеспечивающих опору автомобилю по отношению к определенному рельефу дороги. Считается, что подвеска не только адаптирует автомобиль к поверхности, но и равномерно распределяет нагрузку. Ввиду того, что именно ходовой части приходиться испытывать самые большие нагрузки, подвеска автомобиля подвержена наибольшему износу. Неисправность подвески, вследствие ее износа, может сказаться на устойчивости автомобиля при маневрировании и в критических ситуациях на дорогах. Поэтому обеспечить исправность работы ходовой очень важно для безопасности автомобиля и пассажиров.
Износ подвески происходит достаточно быстро. Первым признаком неполадок может быть характерный стук при движении транспортного средства. Кроме того, поводом для диагностики подвески является увеличение тормозного пути и потеря устойчивости автомобиля. Одним из самых главных факторов влияющих на ускоренный износ подвески являются диски с нарушенной геометрией.
Данная схема указывает элементы подвески и рулевого механизма, износ которых ускоряется при эксплуатации деформированных дисков.