DA Info Pro. Согласно последним исследованиям популярного видехостинга, чем меньше рекламных пауз для современного зрителя, тем большая вероятность просмотра им до конца - как самой рекламы, так и транслируемого контента.
YouTube подстраивается под изменяющиеся привычки своих пользователей и вводит новый способ показа рекламы.
Теперь зрителям будут демонстрироваться два коммерческих объявления один за другим перед основным контентом. При условии их просмотра будет предложено меньше рекламных пауз во время всего транслируемого видеосеанса. Таким способом YouTube стремиться к компромиссу между предпочтениями зрителей и потребностями рекламодателей.
Как сообщает пресс-служба Google на своем сайте, сначала разработчики планируют внедрить такой способ показа рекламы на стационарных компьютерах и планшетах, далее на смартфонах, а после на умных телевизорах.