Второй режиссерский проект Тейлора Шеридана - одного из самых многообещающих голливудских сценаристов, автора таких фильмов как “Сикарио” и “Любой ценой”(за работу над которым был номинирован на Оскар). Вне сомнений тот факт, что сценарии Шеридана весьма хороши, а к тому же они обладают несвойственным многим западным сценариям качеством - смелостью.
Его работы являются своего рода “чернухой”, рассказывающей как о локальных проблемах американской глубинки, так и о более серьёзных и сложных вопросах, касающихся всего американского общества в целом. Конфликты изобилуют серыми цветами, а их разрешение бескомпромиссной жестокостью, как в случае с “Сикарио” и отчасти “Ветреной рекой”.
“Ветреную реку” отличает от остальных работ Шеридана досадная простота. На этот раз разносторонних конфликтов нет, а на смену им пришла черно-белая прозаика, а потому исход всей истории пусть и также жесток как и раньше, но ощущается в разы более пресно, чем тот же “Сикарио”.
И вроде понятно, из-за чего были сделаны различного рода упрощения - в угоду режиссерских начинаний Шеридана, но менее обидно от этого не становится. Весь фильм ощущается неуверенно, видно невооруженным глазом, что в ходе работы над картиной прощупывалась та извилистая дорожка режиссера, что для Шеридана пока в новинку, а потому и ошибки как в темпе повествования, так и в художественном аспекте видны невооруженным глазом - то эмоциональные стороны в сцене расставлены не так, то затянутая продолжительность ближних планов и т.д. Но не стоит обрушивать на картину шквал критики и отрицательных отзывов, все с чего-то начинали, а Тейлор Шеридан имеет значительные перспективы на то, чтобы остаться в истории кино, если он, конечно, не остановится на достигнутом.
Материал заботливо подготовлен командой Let’sArt.ru
Подписывайтесь на наш канал! Читайте хорошие статьи.
Будем рады видеть на нашем канале и в сообществе, где помогают найти забытые фильмы, музыку и литературу.