Второй режиссерский проект Тейлора Шеридана - одного из самых многообещающих голливудских сценаристов, автора таких фильмов как “Сикарио” и “Любой ценой”(за работу над которым был номинирован на Оскар). Вне сомнений тот факт, что сценарии Шеридана весьма хороши, а к тому же они обладают несвойственным многим западным сценариям качеством - смелостью. Его работы являются своего рода “чернухой”, рассказывающей как о локальных проблемах американской глубинки, так и о более серьёзных и сложных вопросах, касающихся всего американского общества в целом. Конфликты изобилуют серыми цветами, а их разрешение бескомпромиссной жестокостью, как в случае с “Сикарио” и отчасти “Ветреной рекой”. “Ветреную реку” отличает от остальных работ Шеридана досадная простота. На этот раз разносторонних конфликтов нет, а на смену им пришла черно-белая прозаика, а потому исход всей истории пусть и также жесток как и раньше, но ощущается в разы более пресно, чем тот же “Сикарио”. И вроде понятно, из-за чего были
Черно-белая проза американской глубинки без оглядки на эмоции.
27 ноября 201827 ноя 2018
20
1 мин