Найти в Дзене
БЬЮТИ ПО СУТИ

Как продавать дорого и не работать с тем, у кого нет денег

Компания EMS, в которой я работаю, уже 10 лет комплектует салоны красоты мебелью и оборудованием.

Она успешна, и при этом мы вообще не продаём дешёвое.

Расскажу, как нас вытолкнуло в премиальный сегмент, потому что уверен, это применимо в любом бизнесе.

Раньше в нашу компанию большим потоком шли те, кто делал салон дешево и сердито. Они искренне не понимали, почему некоторые вещи такие дорогие. С такими ребятами крайне сложно общаться. Я не могу посоветовать купить всё самое дешевое и поставить как попало. Но люди зачастую не хотят слышать правду.

Мне проще не продать, чем брать это на душу.

Большинство продавцов словно хотят забрать себе все деньги мира, им неважно, что продавать. Они выигрывают в краткосрочной перспективе, продавая самое дешёвое.

Но в нашем бизнесе — они проигрывают в долгосрочной перспективе, потому что на этом их отношения с клиентом заканчиваются. Либо предприниматель быстро разорится (немудрено с таким подходом) и ему больше нечего будет покупать. Либо просто разочаруется в оборудовании и сервисе и уйдёт покупать к другим, наученный горьким опытом.

Я не хочу так работать.

Осознав это, мы сильно сократили ассортимент, оставив только лучшее. Это очень помогает людям выбрать.

Небольшой кусочек нашего демонстрационного зала
Небольшой кусочек нашего демонстрационного зала

Мы решили представлять не отдельные изделия, а коллекции, что также помогает людям красиво оборудовать салон.

И, к счастью, последнее время к нам всё больше идет более малочисленная и обеспеченная публика. Они понимают справедливость наших цен, потому что в ЕМС мебель дешевле итальянской мебели, при этом не проигрывает ей в качестве.

Один из многочисленных салонов, оборудованных нашей продукцией
Один из многочисленных салонов, оборудованных нашей продукцией

Однажды мой коллега сказал: “Наши кресла дороже, чем мы за них просим”.

Отличная фраза, так и есть!

Подписывайтесь на канал и ставьте лайк, чтобы увидеть наши новые статьи о том, как устроен красивый бизнес.

Завтра расскажу, как немцы продают дорогое (и нас научили).