Продажи в Instagram уже давно стали привычным явлением. И хотя существует множество бизнес-функций, многие владельцы бизнеса до сих пор анализируют продажи интуитивно, что является фатальной ошибкой для любого коммерческого проекта. В статистике Instagram можно найти целый ряд полезных данных, о части из которых было сказано в нашей прошлой статье. Почти все показатели, о которых мы говорили ранее, Instagram показывает в собственном инструменте аналитики — Insights. Сегодня мы поговорим о том, как действовать на основе данных метрики Instagram Insights. Экспериментируйте с CTA (Call to Action) CTA (Call to Action) – это призыв, мотивирующий пользователя к совершению того или иного действия (перейти, заполнить форму, позвонить, купить, узнать и пр.) Изучая статистику кликов в Instagram Insights, вы можете оценить, насколько эффективен ваш призыв к действию.В информации о профиле Instagram можно вставлять только одну ссылку, поэтому профессиональные инстаблогеры обычно размещают целевое