Найти в Дзене
instalist.online

Как использовать метрики Instagram Insights

Продажи в Instagram уже давно стали привычным явлением. И хотя существует множество бизнес-функций, многие владельцы бизнеса до сих пор анализируют продажи интуитивно, что является фатальной ошибкой для любого коммерческого проекта. В статистике Instagram можно найти целый ряд полезных данных, о части из которых было сказано в нашей прошлой статье. Почти все показатели, о которых мы говорили ранее, Instagram показывает в собственном инструменте аналитики — Insights. Сегодня мы поговорим о том, как действовать на основе данных метрики Instagram Insights. Экспериментируйте с CTA (Call to Action) CTA (Call to Action) – это призыв, мотивирующий пользователя к совершению того или иного действия (перейти, заполнить форму, позвонить, купить, узнать и пр.) Изучая статистику кликов в Instagram Insights, вы можете оценить, насколько эффективен ваш призыв к действию.В информации о профиле Instagram можно вставлять только одну ссылку, поэтому профессиональные инстаблогеры обычно размещают целевое

Продажи в Instagram уже давно стали привычным явлением. И хотя существует множество бизнес-функций, многие владельцы бизнеса до сих пор анализируют продажи интуитивно, что является фатальной ошибкой для любого коммерческого проекта.

В статистике Instagram можно найти целый ряд полезных данных, о части из которых было сказано в нашей прошлой статье. Почти все показатели, о которых мы говорили ранее, Instagram показывает в собственном инструменте аналитики — Insights.

Сегодня мы поговорим о том, как действовать на основе данных метрики Instagram Insights.

Экспериментируйте с CTA (Call to Action)

CTA (Call to Action) – это призыв, мотивирующий пользователя к совершению того или иного действия (перейти, заполнить форму, позвонить, купить, узнать и пр.) Изучая статистику кликов в Instagram Insights, вы можете оценить, насколько эффективен ваш призыв к действию.В информации о профиле Instagram можно вставлять только одну ссылку, поэтому профессиональные инстаблогеры обычно размещают целевое действие именно там.

Создавайте интересные для своей аудитории публикации в Stories

В блоке статистики «Stories» можно посмотреть статистику историй по двум метрикам – тип показателя (показы, охват, выходы, касания «вперед», касания «назад» и ответы) и временной интервал (24 часа, 7 дней и 14 дней).

Используя эти данные, можно создавать интересные для вашей целевой аудитории публикации. Посмотрите, какие истории получают широкий охват и большее количество ответов подписчиков, а у каких — высокое число «выходов». В коммерческих целях в историях можно публиковать сведения о временных предложениях, скидках. Призванные для того, чтобы уменьшить появление рядовых фото в ленте подписчиков, они были быстро освоены и с маркетинговыми целями.

Подберите контент на основе демографических данных

С недавних пор Instagram формируется с помощью нового специального алгоритма, и теперь не существует времени публикации, которое могло бы быть оптимальным сразу для всех. Подписчики каждого бизнес-аккаунта активны в разное время, поэтому необходимо изучать время активности вашей целевой аудитории.

Используя Instagram Insights, есть у пользователей возможность сделать анализ аудитории по полу, возрасту и географической локации, а также выявить, какой контент ей ближе по охватам, показам и вовлеченности. Выявите, какие публикации завоевали большую популярность, и попробуйте изучить их закономерности. В данном блоке можно узнать, в какое время дня или ночи ваши подписчики наиболее активно смотрят посты.

Изучив демографические метрики, владельцы бизнес-аккаунта могут оптимизировать контент для большинства подписчиков и скорректировать стратегию продвижения в соответствии с популярностью постов среди разных групп пользователей.

Аккаунтам, которые концентрируются на товарах или информации для определённой демографической группы, метрика подписчиков позволяет узнать, насколько аудитория соответствует ожиданиям.

Важно: чтобы увидеть демографические показатели, у вас должно быть не менее 100 подписчиков, а сам Instagram Insights доступен только в мобильных приложениях.

Итак, изучить метрики Instagram Insights не так сложно, как может показаться на первый взгляд, ведь компания Instagram делает все, чтобы сделать свой сервис максимально доступным и понятным. С помощью статистики вы сможете подобрать лучшие способы продвижения своего продукта или услуги на одной из самых популярных маркетинговых площадок в сети Интернет.