Результатом разгоревшегося инцидента, начавшегося нелицеприятным высказыванием со стороны общественного деятеля Дмитрия Алешковского в адрес руководства Аэрофлота относительно принятых последним управленческих решений по контролю и обеспечению безопасности компании (а именно, запрет сотрудникам на ношение в рабочее время мобильных телефонов и других устройств, снабженных камерой), стало лишение самого Дмитрия Алешковского накопленных миль и закрытие счета в системе «Аэрофлот бонус».
Компания при этом ссылается на нарушение внутренних правил пользования бонусной системой, регламентирующей ответственность за распространение заведомо ложной информации, порочащей деловую репутацию, а также за действия, направленные на унижение чести и достоинства работников компании «Аэрофлот».
Как мне представляется, бонусная программа должна стимулировать клиентов пользоваться услугами конкретной компании. При этом лояльное отношение покупателя является уже следствием оказанные услуг или покупок. Лояльность к компании как вознаграждение со стороны клиента, а не как предопределенный фактор для получения услуг.
Конечно, авиакомпания должна была отреагировать на нелестные высказывания в свой адрес. Но это должно было быть указание нарушителю на его неправомерные действия, недопустимость невмешательства во внутренние дела компании, если это напрямую не сказывается на качестве оказываемых услуг.
Здесь же налицо «садичный» вариант решения неоднозначной ситуации. Одна сторона конфликта высказалась вызывающе и колко, вторая- с размахом, как и подобает компании подобного уровня. Скорей всего, дальнейшие события обернутся для всех только хлопотами, исчисляемыми немалыми расходами для всех.
Фото: http://optitrader.ru/bonusy-i-drugie-privilegii/