Французский холдинг Kering, объединяющий премиальные модные бренды вроде Gucci, Bottega Veneta и Saint Laurent, задумался о внедрении высоких технологий в жизнь продавцов и работников склада. Для этого руководство корпорации заключило договор с Apple. И предложило совместными усилиями разработать несколько мобильных бизнес-приложений.
Использовать их будет как персонал оффлайн-магазинов, так и люди, которые отвечают за хранение и транспортировку товара. Кроме того, приложения будут собирать информацию по позициям, заявленным на складе, вести статистику поставок и т. д.
Кроме того, Kering планирует увеличить своё присутствие в интернете. И открыть целую серию онлайн-магазинов для luxury-брендов, которые принадлежат холдингу. Ожидается, что это случится к 2020 году. Сейчас сайт Gucci просто показывает модели одежды и обуви, которые есть в каталоге. И сообщает клиенту, в каком магазине их можно приобрести. [Источник]