133,2K подписчиков

Маска для волос Kaypro: крутой салонный уход дома за скромные деньги

3,5K прочитали

Вы давно у меня просите в личных сообщениях рассказать о салонном уходе в домашних условиях.

Сегодня я решила рассказать о средствах, которые использую для своих волос, и они действительно работают.

В прошлый раз писала о профессиональной марке для волос Kaypro, а именно - ботокс для волос. А сейчас расскажу вам о маске для разглаживания волнистых волос Liss Hair Care, и просто идеально подойдет для сухих и непослушных волос.

Это второй мой обзор по продуктам KayPro. И опять в цель! Сказать, что я в восторге - это ничего не сказать.

KayPro Liss Hair Care
KayPro Liss Hair Care

Я взяла небольшой объем маски на пробу (и не пожалела). Расход у маски совсем небольшой, хватит надолго, тем более я ее использую не с каждым мытьем головы, а чередую с другими средствами.

Запах у маски прямо таки сказать - странный, пахнет просроченной косметикой, но партия свежая и со сроками все в порядке:-))

У Kaypro действительно с запахами проблемы, что ботокс, что маска пахнут резко, но запах на волосах остается недолго.
Плюс я всегда использую масла или серум на кончики волос, так отлично перебивается запах маски.
Но ради такого эффекта я готова терпеть запахи и похуже, за исключением луковых масок :-)

Время воздействия - минимум 10 минут.

Запомните: маски - это не кондиционер, 2-3 минуты это очень мало для полноценного воздействия.

Вы давно у меня просите в личных сообщениях рассказать о салонном уходе в домашних условиях. Сегодня я решила рассказать о средствах, которые использую для своих волос, и они действительно работают.-2

Консистенция у маски очень густая и тягучая, так что смывать её следует тщательно водой, она обволакивает волосы очень хорошо. Во время мытья образуется немного пены.

В составе маски входят масла оливы, ши, какао и хлопковое масло. Отличная четверка, чтобы запечатать кутикулы, разгладив тем самым непослушные волосы, и добавить блеска.

Лично мне маска облегчает уход и сокращает время укладки, а по утрам я это очень ценю :-)

Сейчас мне достаточно высушить волосы феном и немного уложить концы. После использования волосы гладкие, послушные, блестящие и (что для меня важно) - прямые.

Не сравнивайте это маску с ботоксом (синяя баночка с прошлого обзора). Ботокс - это полноценная процедура, которая нацелена на восстановление поврежденных волос. Эта же маска усмиряет непослушные волосы, эффект будет разным!

По десятибалльной шкале Liss Hair Care оценила бы на твердую девятку. Минус балл за запах, итальянский производитель вообще не заморачивается с отдушками.

Может, это и правильно: во-первых, без аллергенов, ну а во-вторых это не прибавляет себестоимости маски. Кстати, цена у нее демократичная (стоит всего лишь 600 рублей).

А вы пользовались этой маской от KayPro? Довольны? Помню, ботокс многим понравился, кроме запаха. В общем, делитесь своим мнением в комментариях:-)

Также читайте мой обзор о греческом шампуне, который укрепляет волосы, а вместе с ампулами способен бороться с выпадением. В следующих обзорах поговорим о китайских производителях шампуней. Там есть очень мощные варианты от перхоти ;-)

Ставьте "палец вверх", если хотите больше интересных материалов по уходу за собой и волосами!

🧠У меня два телеграм-канала: темная и светлая сторона Лизи Визи.

😱В тёмном канале публикую всё самое суровое из мира бьюти: от жутких последствий после косметолога до ядов в косметике, которые приносят пользу. Подписаться на темную сторону

💅В светлом канале публикую обзоры на косметику, парфюм, даю небольшие и классные уроки по макияжу и укладкам. Там девочки отдыхают душой. Подписаться на светлую сторону

База знаний по красоте и здоровью👉👉 ЗДЕСЬ

Короткие ролики по макияжу 👉👉ЗДЕСЬ

Хайпы, новости из мира бьюти и просто болталка👉👉 ЗДЕСЬ