Этот артбук был выпущен по событиям происходившим в одноимённой игре, издательством Dark Horse Books, в 2014 году. Альбом предлагает ещё раз прогуляться по темным, но красивым проспектам и аллеям Парижа 2084 года, рассмотреть технологию, которая позволяет охотникам за памятью манипулировать и переписывать самые сокровенные тайны самых влиятельных лидеров общества....
Remember Me — компьютерная игра в жанре экшн от третьего лица, действие которого происходит в Париже в 2084 году. Главная героиня игры Нилин — элитная охотница за воспоминаниями, обладающая, помимо невероятного атлетизма и выдающейся тренированности в области боевых искусств, специальной способностью: модификацией памяти людей. Однажды стертой оказывается память самой Нилин. Тогда она отправляется в путешествие, чтобы восстановить свою личность и узнать, как можно изменить мир.
Основой геймплея стало «перемешивание» или ремиксинг памяти — способность, которая позволяет изменять воспоминания персонажа, влияя тем самым на его поведение. Перемешивание происходит в абстрактной окружающей среде, после того как Нилин взламывает мозг цели (посредством некой беспроводной связи). Для взлома используется специальная охотничья перчатка — приспособление для кражи оцифрованных воспоминаний из электронной матрицы жертвы.
Попадая в чужую память, игрок видит последовательность событий, в которой допускается менять ключевые решения, например, перемещать предметы. Даже малозначимые корректировки могут изменить поведение жертвы ремиксинга памяти, её взгляды, мотивы и дальнейшую судьбу. С помощью этой способности Нилин может в одночасье обратить врага в друга и наоборот. Кроме того, управление памятью персонажей влияет на мир в целом.
Бои в игре, в большинстве своем, рукопашные. Нилин может пользоваться узлом, расположенным на задней части шеи, чтобы расширять боевые возможности. В «лаборатории связок» (Combo-Lab) у игрока есть возможность создавать и настраивать связки для боя. Все связки состоят из комбинаций ударов руками или ногами (соответственно, в бою левая и правая кнопки мыши). Удары делятся на силовые (для нанесения урона), восстановительные (для ускорения зарядки специальных приёмов), регенерирующие (для восстановления здоровья) и удары-связки (для усиления предыдущего приёма в связке).
Боевые движения разделены на четыре семейства. Движения называются «прессенами» (англ. pressen). Существующие 24 прессена можно заработать за процедурную мастеринговую силу (англ. Procedural Mastering Power). Исполняя достаточно много комбо связок, игрок получает единицы «фокуса», посредством которых открывается доступ к специальным движениям — «с-прессенам». Согласно Capcom, в лаборатории допустимо сделать более 50 тысяч комбинаций. Эффективность прессена определяется положением в связке: чем ближе к концу, тем мощнее. На Динамическом дисплее связки в реальном времени отображается информация по исполняемому комбо.
На данный момент оригинальное издание стоит 75$, с ознакомительной же версией можно познакомиться здесь.
Если понравился пост, ставьте, пожалуйста, лайк, чтобы я знал, какие новости Вам наиболее интересны.
Подписывайтесь на мою ленту и будьте в курсе новостей о самых интересных артбуках!