Все новое Vitara самое последнее предложение от конюшни Suzuki. Нет никаких сомнений в том, что Suzuki повторно изобрел компактный внедорожник в совершенно новом Vitara, который все готово, чтобы разбить автомобильный рынок. Это может даже стать качалкой. Есть много покупателей, которые не могут позволить себе платить большие деньги, чтобы иметь внедорожник, для них, все новые Suzuki Vitara является лучшим доступным компактным внедорожником в своем сегменте. Без сомнения, многие покупатели маленьких автомобилей hatch теперь должны подумать дважды, прежде чем завершить свое решение о покупке автомобиля.
Автомобильный рынок стал довольно конкурентоспособным, и Suzuki представил этот компактный внедорожник, чтобы сохранить свою долю на рынке. Все новые Suzuki Grand Vitara стартует от $22,990 (на дорогах стоит дополнительно) - его спецификации в сочетании с приятными показателями экономии топлива должны привлечь больше, чем несколько покупателей от обычных небольших люков. Этот автомобиль доступен в 2 спецификациях и оба хорошо оборудованы. RT-S начального уровня ($22,990 плюс расходы на дорогах) поставляется только с передним приводом, а RT-X ($24,990 плюс затраты на дорогах) предлагает полный привод и стандартный автомобиль.
Новый автомобиль-это переделка фирменной таблички Vitara, однако он не является преемником нынешнего Grand Vitara. Наоборот, это маленькое чудо конкурирует с стиле управляемых компактных внедорожников, как прозаическая Форд Эко Спорт или Рено Captur. Этот новый автомобиль идеально подходит для недели в городе, с достаточной гибкостью, чтобы двигаться к пляжу в выходные дни. Он украшен люком на крыше, кожаными сиденьями и небольшими дополнительными услугами, чтобы оправдать свою дополнительную стоимость.
Suzuki твердо верит в выбор персонализации Vitara как ключ к успеху автомобиля. 6 финишей краски доступны из чего 3 приходят с сравнивая черной крышей как альтернатива $995.
Бесспорно, этот компактный изобретенный внедорожник довольно многообещающий!
привод
Все новые Suzuki Vitara приведено в действие эффективным бензиновым двигателем 1.6 литров с VVT которое представляет 86kW силы @ 6.000 RPM и 156Nm из вращающего момента @ 4.400 RPM. Он поставляется с 5-ступенчатым ручным или 6-ступенчатым автоматическим, передним приводом для модели RT-s и 6-ступенчатым автоматическим, четырехрежимным полным приводом для модели RT-X. Она оборудована с подвесом фронта распорки Mac Pherson и луча кручения задним. Она имеет электрический Усилитель руля, твердые задние роторы, вентилируемые передние роторы и 4 колеса дисковые тормоза.
Экспертиза Suzuki восходит к 1970s когда она ввела свою первую серию LJ10. Этот автомобиль с течением времени превратился в Jimny, который доступен по сей день. С тех пор Suzuki не оглядывается назад и успешно производит и поставляет небольшие, легкие и удивительно способные компактные автомобили 4x4. Без сомнения, этот новый автомобиль, безусловно, ориентирован на вождение в городе; однако, эта сильная ДНК помогла в разработке текущего автомобиля. Вождение ручного автомобиля в городе-это легкий ветерок, и он привлекает внимание умной коробкой переключения передач и приятным ощущением сцепления, что делает его довольно легким в управлении. При обгоне рекомендуется оставить достаточно места, чтобы не было сбоев в поддержании пределов шоссе.
- RT-s вариант рендеринга только передний привод, что является хорошим вариантом для первого раза или молодых покупателей автомобилей, которые просто хотят ездить в городе и на шоссе.
- Вариант RT-X оснащен впечатляющей тягой с автоматической коробкой передач и идеально подходит для тех, кто ищет полный привод.
Система будет подавать питание на задние колеса, когда он обнаруживает сцепление, когда он остается в автоматическом режиме на гравии. Для того чтобы ответить к поверхностям низк-тракции, установка "Снежка и грязи" Pre-emptively разделяет силу к задней цапфе от остановки и fine-tune ESP. Между передней и задней осями режим блокировки 4x4 выделяет даже 50: 50 крутящий момент, и чтобы поддерживать обороты, спортивный режим изменяет автоматические точки переключения. Кроме того, на плотных и зигзагообразных дорогах спортивный режим перетасовывает крутящий момент на заднюю ось и в конечном итоге становится довольно забавным. Что касается качества езды, Vitara является твердой и ни на каком этапе она не чувствует себя слишком жесткой, и подвеска не заикается или заикается на неровных дорогах. Рулевое управление является резким, что несет в себе хорошее взвешивание и точно определяет, что не всегда можно ожидать от внедорожника.
экономия топлива
Экономия топлива является центром притяжения. Согласно официальным данным, руководство RT-s составляет 5,8 литра на 100 километров, а RT-X-6,3 литра на 100 километров.
Безопасность
Все новые модели Grand Vitara оснащены семью подушками безопасности (двойная сторона, двойная передняя часть, колено водителя и полнометражная шторка), тормозами ABS с электронным распределением тормозного усилия, управлением спуском по склону, регулируемыми по высоте передними ремнями безопасности с предельными преднатяжителями нагрузки, камерой заднего вида и удержанием холма (только для автомобилей).
интерьер
Интерьер Vitara был шикарно сделан, что поражает и впечатляет вас. Он хорошо построен и настроен для практичности.
Вы можете подгонять кольца сброса панели и воздух-жулика декора с вариантом переменчивых панелей который колебается от смелейшего померанца к живой белизне бирюзы или современных stark, к более уточненной черноте лоска для малой дополнительной цены.
Витара имеет хороший космос внутрь несмотря на свои компактные Внешние размеры. Во время вождения вы получаете четкий вид спереди, а также хорошую круговую видимость, все потому, что положение вождения выше, чем обычно. Передние сиденья довольно удобны для более длинного привода, обеспечивают адекватную поддержку бедер и хорошо сформированную поддержку.
Он оснащен приличным объемом загрузки 375 литров, который опережает Mazda CX-3 и Holden Trax. Для того чтобы обнаружить местонахождение более малые детали, карманн на каждой стороне и подпольном отсеке для того чтобы спрятать ценности.
РТ-с вариант: -однозонный климат-контроль, тканевый салон, центральный замок с дистанционным управлением, стеклоподъемники с электроприводом однозонный климат-контроль, тканевый салон, центральный замок с дистанционным, электрические стеклоподъемники и зеркала, круиз-контроль с ограничителем скорости, бортовой компьютер, кожаный мультифункциональный руль, светодиодные дневные ходовые огни, 17-дюймовые серые легкосплавные диски и аналоговые часы.
РТ-х вариантах: (в дополнение к RT-Ы): электрический панорамный люк на крыше, близость ключа и кнопкой запуска, электрический складывающиеся зеркала с индикаторами, кожи и замши отделка сидений, переднего и заднего парктроника, 17-дюймовые полированные колесные диски из легкого сплава, автоматический свет и дворники и светодиодные фары ближнего света.
Информационно-развлекательная система: четыре динамика (РТ-С) или шестью динамиками (РТ-х) аудио -, семи-дюймовый сенсорный экран, спутниковая навигация, телефон Bluetooth и аудио связь, зеркало Ссылка (для совместимых смартфонов) и док -четыре колонки (РТ-С) или шестью динамиками (РТ-х) аудио -, семи-дюймовый сенсорный экран, спутниковая навигация, телефон Bluetooth и аудио связь, зеркало Ссылка (для совместимых смартфонов) и iPod USB-соединение.
Объем багажника: 375 литров, который растягивается через 60:40 Split складывающиеся задние сиденья.
подведение итогов
Марка Suzuki имеет блестящую историю производства внедорожников. Все новое Vitara построено фокусируя плотные углы для города управляя. Размеры Vitara компактные как раз совершенны для промелькивать через многодельные улицы города, которые славно смешаны с roomy и шикарными интерьерами и хвастовствами сказовой системы infotainment. Оно светит на дороге и будет превосходной покупкой для молодых покупателей. Люди, которые могут позволить себе вариант RT-X, получат все дорожное сцепление (4-полный привод).