В современном развивающемся автомобильном мире пора уже давно признать, что турбомоторы - это верное направление, в котором нужно идти без исключения всем крупным мировым концернам для того чтобы достойно конкурировать на рынке. Однако, в обществе осталось большое количество скептиков, которые считают нецелесообразным покупку "надутых" машин, ссылающихся на большой перечень их недостатков. В данной статье собраны 5 наиболее распространенных мифов о современных турбомоторах.
1. Турбояма
Более ранние поколения турбомоторов имели особенность "сдуваться" на низких оборотах, однако сейчас на дворе уже 2018 год и современные производители устанавливают к турбине дополнительный компрессор, которым управляет ЭБУ (электронный блок управления), он исключает турбояму и максимальный крутящий момент наступает уже до 2000 об/мин.
2.Турбо двигатель дольше прогревается
Лидерами в производстве турбированных двигателей на сегодняшний день являются немцы. И как отмечают крупнейшие производители, за счет изменений в системе охлаждения, их турбо агрегаты прогреваются так же быстро, как и атмосферные собратья.
3. Турбина-дополнительный расход при ремонте или замене
С увеличением элементов двигателя увеличивается и стоимость ремонта. Однако, стоит учесть, что при гарантийном сроке работы турбины примерно 100 тыс.км. вы сэкономите средства на заправках. Ведь при равных объемах турбо мотор расходует в среднем на 2-3 литра меньше топлива за счет более высокого КПД.
4.Качество топлива в России низкое для турбо моторов
Турбомоторы более привередливы к качеству топлива, однако крупные сети АЗС уже давно предоставляют возможность заправляться 98-ым и 100-ым бензином и как показывает практика никаких проблем во время эксплуатации не возникало. Вопрос лишь в цене данного топлива...
5. Турбо двигатели имеют меньше ресурс
Факт остается фактом, что турбомоторы работают под большей нагрузкой чем их атмосферные собратья. Но не стоит забывать, что максимальный крутящий момент любой атмосферник достигает примерно при 4000 об/мин, что не увеличивает его ресурс и экономичность. Турбо же достигает своих максимальных показателей как было сказано выше в районе 2000-2500 об/мин.