Волжский завод начал производство хэтчбеков Lada с бесступенчатой коробкой передач.
Первой "Ладой" с вариатором оказалась "внедорожная" пятидверка X-Ray Cross. Она получила бесступенчатую коробку от японской компании Jatco. По предварительным данным, КПП работает в связке со 114-сильным двигателем 1.6 производства Nissan, которого пока нет на серийной кросс-версии XRay.
Как сообщает "Российская газета" дебютной партии машин с вариатором еще предстоит серия тестов. Сроки их выхода на рынок пока не раскрываются. Скорее всего, это случится в следующем году. Доплата за CVT может составить до 50 тысяч рублей.
Кроме семейства X-Ray, на новую коробку претендует Lada Vesta. Производители намерены "связать" вариатор не только с моторами 1.6, но и топовыми 1.8, которые выдают от 122 лошадиных сил. Среди преимуществ новинки называют плавность хода и меньший уровень шума – если сравнить с теми же "роботами" АМТ.
Сейчас X-Ray и Vesta дают выбор из двух коробок передач. Это МКП с пятью скоростями и сделанная на ее основе АМТ с таким же диапазоном. Роботизированные версии обходятся примерно на 25 тысяч дороже, нежели машины с "ручкой". Цены на семейство Vesta сегодня стартуют от 555 тысяч рублей, а на X-Ray – от 580 тысяч.
Хотите первым узнавать о самых интересных новинках из мира автомобилей? Подписывайтесь на наш Канал!