Найти тему
Сlickoncar

Плата за владение БУ BMW X6

За дешевеющий с каждым днём миллион сейчас можно приобрести баварца БМВ Х6 первого поколения. Нет, даже за 900 000 реально. Плюс 40 000 транспортного налога в год. Но стоит оно того и СКОЛЬКО оно стоит - в нашем видео.

Переполненный электроникой, подержанный БМВ Х6 начнёт капризничать почти сразу после приобретения. Даже у стояночного тормоза есть свой блок управления. Подсевший аккумулятор может стать причиной сбоев. Что из оборудования неисправно чаще - об этом Пётр рассказывает на видео.

Под капотом - 3-литровый турбомотор на 306 лошадиных сил. Что выявит диагностика? У машины слабый топливный насос. Форсунки переделывали три раза (и у моделей с V8 тоже эта проблема есть). Дроссельные заслонки подклинивают. Но это - только начало.

-2

Пётр подробно говорит о проблемах с турбокомпрессором. Он мало ходит. Цепные приводы тоже слабые. Осматриваем дизельный БМВ Х6. У него тоже проблем хватает. Радиаторы в "Икс-шестом" текут уже через 80 000 километров. Теперь о коробке передач.

-3

Сколько она протягивает - об это Пётр говорит, добираясь до ПЛАСТИКОВОГО поддона, который имеет привычку протекать. Хрупкая ходовая часть на БМВ Х6 не должна удивлять - это же баварец, у них она всегда является слабым местом. О проблемах с пневмой - на видео.