Найти тему
О Недвижимости

«Метрострой» рассказал, почему сорвалось строительство станций Фрунзенского радиуса

Проблемы со строительством трех станций фиолетовой ветки возникли в связи с нарушением условий контракта заказчиком.

 Невские Новости / Виктор Сухоруков
Невские Новости / Виктор Сухоруков

ОАО «Метрострой» после решения Смольного объявить конкурс на продолжение строительства станций Фрунзенского радиуса заявило, что заказчик изначально нарушал контракт по строительству трех станций фиолетовой ветки.

Основным нарушением в компании назвали снижение цены строительства «Проспекта Славы», «Дунайской» и «Шушары». По версии компании, город снизил стоимость строительства с 35 до 25,9 млрд рублей. При этом в «Метрострое» уверяют, что смета, которую разрабатывал отдельный подрядчик, исходила из 34 млрд рублей, то есть сверх фактической суммы контракта.

Кроме того, компания-строитель петербургского метро оказалась недовольна выбором подрядной организации, которая должна была разработать документацию. Из-за него, по всей видимости, строители не могли начать работу и следовать графику.

В «Метрострое» добавили, что задержка выдачи разрешения на строительство и своевременного предоставления территорий» также помешала планам компании.

Данные нарушения отрицательно сказались на исполнении контракта на протяжении всего времени.

«Приведение цены контракта в соответствие произошло за два месяца до срока окончания строительно-монтажных работ. По объективным причинам данные средства не могут быть освоены за столь короткий срок. Тем более, что 4,2 млрд, выделенные согласно последнему Постановлению правительства, в ОАО «Метрострой» так и не поступили», - комментируют в компании.

 На данный момент компания ведет с заказчиком претензионную работу. При необходимости «Метрострой» готов обратиться в суд для разрешения вопроса.

Источник

Ежедневный дайджест лучших материалов и новостей в сфере Недвижимости (Санкт-Петербурга, России и всего мира) в t.me/onedvizhimosti