Проблемы со строительством трех станций фиолетовой ветки возникли в связи с нарушением условий контракта заказчиком.
ОАО «Метрострой» после решения Смольного объявить конкурс на продолжение строительства станций Фрунзенского радиуса заявило, что заказчик изначально нарушал контракт по строительству трех станций фиолетовой ветки.
Основным нарушением в компании назвали снижение цены строительства «Проспекта Славы», «Дунайской» и «Шушары». По версии компании, город снизил стоимость строительства с 35 до 25,9 млрд рублей. При этом в «Метрострое» уверяют, что смета, которую разрабатывал отдельный подрядчик, исходила из 34 млрд рублей, то есть сверх фактической суммы контракта.
Кроме того, компания-строитель петербургского метро оказалась недовольна выбором подрядной организации, которая должна была разработать документацию. Из-за него, по всей видимости, строители не могли начать работу и следовать графику.
В «Метрострое» добавили, что задержка выдачи разрешения на строительство и своевременного предоставления территорий» также помешала планам компании.
Данные нарушения отрицательно сказались на исполнении контракта на протяжении всего времени.
«Приведение цены контракта в соответствие произошло за два месяца до срока окончания строительно-монтажных работ. По объективным причинам данные средства не могут быть освоены за столь короткий срок. Тем более, что 4,2 млрд, выделенные согласно последнему Постановлению правительства, в ОАО «Метрострой» так и не поступили», - комментируют в компании.
На данный момент компания ведет с заказчиком претензионную работу. При необходимости «Метрострой» готов обратиться в суд для разрешения вопроса.
Ежедневный дайджест лучших материалов и новостей в сфере Недвижимости (Санкт-Петербурга, России и всего мира) в t.me/onedvizhimosti