3,4K подписчиков

Почему всем противна старость

1,1K прочитали

Мы же сами, будем стариками, такими же. Получается, мы отрицаем сами себя?

Не желая видеть реальные, нормальные вещи, происходящие с нашим организмом.

Роль конечно сыграло потребление. Самое лучшее, самое молодое, самое, самое. А со стариков, что взять?

Почему не противно ненастоящее, искусственное, наигранное и пустое, почему именно старость? Ведь гораздо важнее не старость, а как раз натуральность в человеке, его восприятие себя, его отношение к происходящему! И старики довольно часто удовлетворены собой, чем те, кому 20:). В этом молодежь часто проигрывает старикам.

Нафиг тогда нужна молодость вся в упреках и недовольстве собой.

Этот вопрос у меня возникал не раз. Потому, что пенсионеры интересные. Да у них уже есть свои установки, они не чему не удивляются, но все равно - это не мешает им быть интересными, а некоторым даже полезными!

Почему тогда мы все отвергаем это отталкиваем?

И глядите, какой момент, все хотят дожить и чем дольше, тем лучше. Никто не желает умирать раньше. Парадокс! Тогда вообще логично не боятся старости. Ты желаешь идти к ней, так тем более не бойся ее.

С первого дня рождения мы начинаем свой путь к старости, к увяданию. Это нормально. И задача каждого сделать это красиво!

Элегантно войти в этот период и достойно держаться. Уже нечего боятся, нечего скрывать - уже гораздо проще!

Я однажды буду бабулькой. И этот факт меня не удивляет, не расстраивает. Я знаю, что будет другой не менее интересный период в моей жизни, когда я смогу чудить еще больше в силу "старости" - я же старенькая, что с меня взять:)

Наверно стоит проще взглянуть на реальность. Освободиться от примитивных и потребленческих комплексов и вы по другому будете смотреть на старость, даже сначала пусть и не вашу.

Мы же сами, будем стариками, такими же. Получается, мы отрицаем сами себя?   Не желая видеть реальные, нормальные вещи, происходящие с нашим организмом. Роль конечно сыграло потребление.

Стыдно быть не старым! Стыдно быть не самим собой, забитым стереотипами (слишком толстая, слишком худая, слишком, "слишковатая")! Это забавляет.

Давайте достойно воспринимать обычные вещи. Может голова меньше болеть будет у некоторых. И появится удовлетворенность!

Лайки. Это на усмотрение каждого. Мне важно, что я выразила мысли здесь и сейчас. Я уже получила удовольствие.

Благодарю!

Прожила с ним 20 лет и ни разу не видела его рта

Почему важно осознанно подходить к беременности

Отличия замужних от незамужних. Мифические жены.

Бесплатное лечение детей - лучше призывов о рождаемости?

Мама в декрете

Прелести жизни девушек!

То, что есть в 30, не бывает в 20

Что видим мы и что видят дети

Вид на жительство в России бессрочно

Аухихет можно положить в чай и пойти на ахал

Hand made. Фото-рамка на прищепках

Не бойтесь быть откровенным. Слабым это вас не сделает, но значительно приблизит к людям

Почему нас не слушают дети?

Женский досуг

Мальчик нет - девочку берем