Найти тему
Крымские крымчане

Поезд Керчь-Джанкой

Пока не достроили железнодорожную часть Крымского моста железная дорога в Крыму еле-еле работает. Поездов дальнего следования нет, есть только пригородные электрички и поезда. Вот со славного ж/д вокзала «Керчь» идет до Джанкоя один из таких поездов. Ходит не так часто, но он очень важен и полезен для населения деревень.

Раньше, при Украине, когда поток людей был гораздо больше, этот поезд был, наверное, самым ужасным: грязь, вонь, куча людей, убитые вагоны. Да еще в этом направлении нет электроветки, т.е. до Джанкоя с Керчи на поезде примерно 5-6 часов тягачом по ужасной одноколейной дороге.

-2

При России нагрузка спала и что бы занять рабочих железной дороги провели массовую модернизацию вагонов. Но так и не решили проблему с электрификацией ж/д и ее модернизацией и это будет огромная проблема после постройки Крымского моста — не выдержит ж/д дорога, как сейчас не выдерживает автомобильная.

-3

Сам поезд, когда мы только вошли в него, очень порадовал. Как бы сказал Азаров: «Гарнi вагiни». Новые модернизированные вагоны с чистыми местами и удобными полками для сиденья или спанья, хорошие окна, которые без усилий открываются везде.

-4
-5
-6

Очень порадовал новый санузел, который основан на вакуумной системе, наконец мы научились не ссать на шпалы, и следовательно ушло такое понятие как санитарная зона. Нужду можно справлять в любое время и в любом месте. Конечно радует чистота и свежий запах.

-7

Все это удовольствие стоит почти 300 рублей, цены конечно ниже чем на автобус (около 1000), но не так как было раньше — за 20 грн. можно было объехать весь юг Украины.

-8

Хочу еще немного сказать про Багерово. Этот ж/д вокзал будет основным после Крымского моста, станция Керчь. Южная не будет играть роль полноценного железнодорожного вокзала. И вот скоро уже открытие моста и по планам снова быстрее чем положено, а в Багерово еще и «конь не валялся»…

-9