Найти в Дзене
꘏ Дави на газ ꘏

Выбираем аккумулятор.

«Лошадь сдохла – слезь», гласит индейская поговорка. Так и с аккумулятором, настает тот день, когда он делает прощальный проворот стартера и затихает.

И пошли мы куда!? Правильно, в Интернет, чтобы присмотреть новый. Аккумуляторов там только готовь кошелек. От нашего российского за 3000 рублей, до иностранного производства за 15000 рублей.

Но чтоб не ошибиться с выбором, нужно знать некоторые показатели:

1. Емкость батареи. Основной параметр, на котором необходимо остановиться. Емкость – обозначает количество накопившейся в период зарядки энергии, а также сохраняет этот аккумулятор. Определяется мерой ампер-час. Наивысшая емкость до конца заряженной батареи обозначена надписью. Примерно выглядит - 6СТ-55, 6СТ-60, это обозначает, что вместимость аккумулятора равна 55-60-Ач.

2. Габариты и виды клемм. Вы можете осмотреть предыдущее аккумуляторное устройство или обратиться в автомастерскую, по модели вашей машины вам подскажут с размерами клемм. Обычно габариты и виды клемм стандартные. Но есть транспортные средства, батареи которых имеют существенные отличия, сюда относят японские марки машин.

Касательно разъемов, нужно знать их месторасположение. Купив батарею с «плюсом», располагающимся на противоположной стороне, провод может не дотягиваться. У большинства есть камера в телефоне, сфоткали, линеечкой обмеряли и пошли в магазин.

3. Стартовый ток. Показывает степень попадания к стартеру энергии, раскручивающей не согретый двигатель при запуске. Параметр зависит от батареи, и от ее величины. При покупке аккумуляторного устройства стартовый ток очень важен, если транспортное средство используется в местах с пониженной температурой.

Нужно сказать, что обычный аккумулятор предусматривает использование при +27 С. Во время этой температуры батарея показывает стопроцентную мощность. Но при температуре – 18 С, пусковые параметры этого же устройства потеряют 60 % мощности, а остаточных 40 % не хватает, чтобы запустить двигатель. Поэтому в зимний период времени необходимо использовать аккумулятор, емкость которого в 2 раза превышает 27 С.

4. Цена. Аккумуляторы по цене делятся на три класса:
- Эконом варианты (сделано в подвале)-"скупой платит дважды"
-
Стандартные аккумуляторы - вариант для большинства.
- Премиум аккумуляторы.

Оптимальными по ценовым показателям и качеству будут аккумуляторы средней группы. Премиум батареи превосходят эконом более долгим периодом эксплуатации, порой разница составляет не один год.

Каждый аккумулятор ждет своего владельца и готов служить вам круглосуточно, во все времена года. Вам же просто надо следить в целом за автомобилем, и будем вам удача!

-2