Найти в Дзене
Машины золотой эры

Уникальная BMW 740i E38 1997 года с пробегом 000 250 км

BMW 740i E38 — это объект вожделения не только для любителей марки, но и для многих поклонников автомобильной эпохи 90-х. Наиболее популярную в постсоветских странах «семёрку» выпускали в период с 1994 по 2001 год с рестайлингом в 1998-м. Шансов встретить живую E38 с каждым днём становится всё меньше. Мне повезло увидеть автомобиль лично на Retro Motor Show 2017 в Познани. 740i удалось сохранить заводскую свежесть. Здесь нет метафор, ничего подобного мне не доводилось видеть прежде. Именно так выглядит клад, который может быть передан только в руки адекватного человека, готового заплатить $100 000. Новую модель в салоне может купить кто угодно, а вот новая E38 достанется лишь одному счастливчику. Уже сейчас эта «семёрка» воспринимается как нечто потрясающее, но как её оценят ещё через 10 лет, когда машина официально получит статус олдтаймера в Европе? Автомобиль в таком состоянии практически невозможно найти. Ведь речь идёт не только о фантастически малом пробеге всего в 250 километров

BMW 740i E38 — это объект вожделения не только для любителей марки, но и для многих поклонников автомобильной эпохи 90-х. Наиболее популярную в постсоветских странах «семёрку» выпускали в период с 1994 по 2001 год с рестайлингом в 1998-м. Шансов встретить живую E38 с каждым днём становится всё меньше.

BMW 740i E38 1997 года с пробегом 000 250 км
BMW 740i E38 1997 года с пробегом 000 250 км

Мне повезло увидеть автомобиль лично на Retro Motor Show 2017 в Познани. 740i удалось сохранить заводскую свежесть. Здесь нет метафор, ничего подобного мне не доводилось видеть прежде. Именно так выглядит клад, который может быть передан только в руки адекватного человека, готового заплатить $100 000.

-2
-3
-4
-5
-6
-7

Новую модель в салоне может купить кто угодно, а вот новая E38 достанется лишь одному счастливчику. Уже сейчас эта «семёрка» воспринимается как нечто потрясающее, но как её оценят ещё через 10 лет, когда машина официально получит статус олдтаймера в Европе?

-8
-9
-10
-11

Автомобиль в таком состоянии практически невозможно найти. Ведь речь идёт не только о фантастически малом пробеге всего в 250 километров, но и о сохранности в целом. История знает немало случаев, когда в сараях находили забытый на десятилетия транспорт. Часто на это всё больно было смотреть из-за сквозной коррозии, плесени и прочего тлена.

-12
-13
-14

Здесь, однако, другая ситуация — «семёрке» повезло с первых дней попасть в руки людей, которые знали, как о нём заботиться. Автомобиль был зарегистрирован в Германии, где он принадлежал одной хозяйке 1927 года рождения. Какая ирония: бабушка ездила в церковь... Вот только 740i за 20+ лет проехала меньше, чем Octavia из Яндекс.Такси за сутки.

-15

Продавец готов поделиться полной историей обслуживания. Известно, что последний из четырёх визитов в дилерский сервис состоялся при пробеге в 190 км.

Шины, разумеется, ещё заводские. Второй комплект колёс никогда не устанавливался. Машина не имеет ни малейших признаков износа, заводской воск по-прежнему липкий, даже на тормозных дисках нет рыжего налёта
Шины, разумеется, ещё заводские. Второй комплект колёс никогда не устанавливался. Машина не имеет ни малейших признаков износа, заводской воск по-прежнему липкий, даже на тормозных дисках нет рыжего налёта
Правильное хранение в закрытой капсуле с циркуляцией воздуха — залог уникальной сохранности
Правильное хранение в закрытой капсуле с циркуляцией воздуха — залог уникальной сохранности

Менеджер компании-продавца пишет, что есть лишь одна проблема:

«Мы уже никогда не найдём классический автомобиль в лучшем состоянии».

-18

По материалам Komfort Trans.

Предположим, жизнь благосклонна к вам, а лишние $100 тысяч непременно нужно потратить на «семёрку». Ваш выбор!

Современная G11 или классическая E38?
Современная G11 или классическая E38?