Найти в Дзене
Виктор Смеюха

10 главных фактов о новейшем Range Rover Evoque

Самая важная для британского внедорожного бренда модель наконец-то обновилась. Range Rover Evoque второго поколения представлен официально. Что изменилось? Это тот случай, когда можно ответить, что без преувеличения все. Собрал для вас главные новации маленького премиального SUV в одном видео. Приятного просмотра! Ну а для тех, кто предпочитает текст, разумеется, расскажу все в печатном виде. Итак, поехали! 1) Эвок второго поколения построен на полностью новой платформе PTA - Premium Transverse Architechture Она предназначена для автомобилей с поперечным расположением двигателя. Кстати, на данный момент Evoque - единственная модель JLR, которая базируется на архитектуре PTA. Особенно странно этот факт выглядит, если держать в уме, что всего-то год назад презентовали младший ягуаровский кроссворд E-Pace, построенный на одном железе со старым Evoque. Неужто не судьба было подождать немного и выкатить уже современный ягуар? А так бедная кошка будет доживать на старом железе, когда Эвок
Оглавление

Самая важная для британского внедорожного бренда модель наконец-то обновилась. Range Rover Evoque второго поколения представлен официально.

Что изменилось? Это тот случай, когда можно ответить, что без преувеличения все.

Собрал для вас главные новации маленького премиального SUV в одном видео. Приятного просмотра!

Ну а для тех, кто предпочитает текст, разумеется, расскажу все в печатном виде. Итак, поехали!

1) Эвок второго поколения построен на полностью новой платформе PTA - Premium Transverse Architechture

Она предназначена для автомобилей с поперечным расположением двигателя.

Кстати, на данный момент Evoque - единственная модель JLR, которая базируется на архитектуре PTA. Особенно странно этот факт выглядит, если держать в уме, что всего-то год назад презентовали младший ягуаровский кроссворд E-Pace, построенный на одном железе со старым Evoque. Неужто не судьба было подождать немного и выкатить уже современный ягуар? А так бедная кошка будет доживать на старом железе, когда Эвок вовсю уже эксплуатирует новое)

2) Эвок сохранил те же габариты, но стал просторнее

Это стало возможно благодаря увеличенной колесной базе, которую уместили в ту же длину кузова.

-2

Габариты остались на уровне 4,37 метра, а вот база подросла на 2 см, которые были отданы на улучшение условий задних пассажиров.

3) Эвок стал "мягким гибридом"

В арсенале модели появились версии с 48-вольтовой бортовой сетью. Увы, никаких интересных штук типа активной стабилизации или "прыгающей" подвески, как на новом Mercedes-Benz GLE, на Evoque благодаря ее наличию реализовано не было, и все упирается в банальную экономию топлива и соблюдение всяческих экологических норм.

-3

Так, автомобиль умеет отключать двигатель, когда вы жмете на тормоз и скорость упала ниже 17 км/ч. По идее, в пробках такая задумка должна помогать вам экономить.

4) Эвок полноприводный, но с изюминкой

Разумеется, Land Rover не мог себе позволить выпустить не полноприводный кроссовер, поэтому даже в самых нищенских версиях Evoque оснащен приводом на все колеса.

-4

Однако тут есть вот какая закавыка: функция Driveline Disconnect размыкает муфту под малой нагрузкой, и в условиях неспешного движения Эвок становится переднеприводным. Суть, в общем, у данного типа привода такая же, как у Quattro Ultra от Audi.

5) Эвок может увидеть, что у него под капотом

С помощью камеры на радиаторной решетки и камер на боковых зеркалах кроссовер формирует единое изображение, которое потом выводит на центральный дисплей автомобиле, и на коем отображается, что находится у вас под передней осью. На бездорожье, как утверждают британцы, штука незаменимая.

-5
6) Эвок получил электронное зеркало заднего вида

Опция, применяемая обычно на необъятного размера джипах типа Cadillac Escalade и Infiniti QX80, внезапно появилась и на самом маленьком "британце".

-6

Суть ее в том, что центральное зеркало заднего вида одновременно является и классическим зеркалом, и экраном, на который выводится изображение с широкоугольной камеры, расположенной на двери багажника. Переключаться между режимами можно нажатием кнопки. Опция полезная, но очень специфическая - ее буквально каждый человек воспринимает по-разному. Кто-то с восторгом, кто-то - с резким негативом, поэтому попробуйте и сформируйте собственное мнение, не ведясь на комментарии знакомых)

7) Эвок стал максимально "зеленым"

33 кг переработанных и растительных материалов используются при производстве каждого Evoque.

-7

А еще можно заказать специальную версию отделки салона, представляющую собой искусственную замшу, сделанную из переработанного пластика! На то, чтобы произвести каждый Эвок с таким салоном, уходит 53 полулитровых пластиковых бутылки.

-8
8) Эвок получил систему интеллектуальной помощи на бездорожье Terrain Response и научился глубже плавать
-9

Terrain Response помогает при движении по сложному покрытию, а максимальная глубина преодолеваемого брода Эвока отныне составляет совершенно не стыдные 600 мм. Раньше было 500 мм.

-10
9) В арсенале Эвока появился подключаемый гибрид

Не только "мягкогибридностью" силен маленький британец. Модель обзавелась версией с подключаемой гибридной силовой установкой. Роль основного агрегата в ней играет трёхцилиндровый турбированный ДВС.

-11

Такая версия появится в продаже через год. Но не в России.

10) В России Эвок будет доступен с пятью двигателями

По факту, пять двигателей - это сильно сказано. Скорее, пять степеней форсировали двух силовых установок.

-12

Две версии двухлитрового четырехцилиндрового турбодизеля: 150 л. с., 380 Нм и 180 л. с., 430 Нм.

-13

А также три версии двухлитрового четырехцилиндрового бензинового турбомотора: 200 л. с., 340 Нм, 249 л. с. и 365 Нм, а также топовый вариант на 300 лошадей и 400 Нм крутящего момента.

-14
-15
-16
-17
-18
-19

Ставь лайк, дружище!

И не забывай подписываться на мои соцсети:

YouTube: www.youtube.com/victorsmeyukha

Instagram: www.instagram.com/v.smeyukha

DRIVE2: www.drive2.ru/users/vsmeyukha