Найти тему
Webcenter.Pro

Внутренняя перелинковка страниц сайта

Оглавление

Настройка перелинковки на сайте

Что такое перелинковка и зачем она нужна?

Перелинковка - установление связи между логически схожими страницами с помощью ссылок.

Существуют внутренняя перелинковка и внешняя.

Внешняя перелинковка - связывание страниц ссылками между различными доменами.

Внутренняя перелинковка - построение рекомендуемых ссылок с целью улучшению ранжирования ВЧ, СЧ, НЧ запросов. Основа внутренней оптимизации сайта.

Существующие схемы перелинковки:

Виды перелинковки можно разделить по ВЧ, СЧ, НЧ запросам.

Высокочастотный (ВЧ) уровень – главная страница, либо корневой раздел. Большая часть ссылок ссылается на разделы верхнего уровня, при этом они ссылаются только на более важные документы и разделы.

Среднечастотный (СЧ) уровень - больше всего входящих ссылок приходится на категории и подразделы.

-2

Низкочастотный (НЧ) уровень - больше всего ссылок идет на карточки товаров, статьи.

-3

Кольцевая перелинковка - каждая страница передает вес последующей странице.

-4

Рекомендуемые схемы:

  • Ссылайтесь сначала на страницы из того же раздела, затем из смежных разделов;
  • В меню используйте ссылки на основные важные разделы;
  • Выводите на главной странице ссылки на самые популярные разделы.

В качестве примера перелинковки можно использовать наш сайт - внизу указаны ссылки на следующую и предыдущую страницы из того же раздела, к которому принадлежит статья. А также указаны 2 ссылки, которые хаотично выбираются из других разделов блога.

Грамотная перелинковка для интернет-магазинов

Для интернет-магазинов рекомендуем настраивать перелинковку 2 типов:

  • Up-sell: блок "Похожие товары" нужен, чтобы удержать посетителя на сайте, если товар закончился на складе. Рекомендации должны соответствовать характеристикам искомого товара.
  • Cross-sell: блок "С этим товаром покупают" подойдет для вывода товаров, которые покупают вместе с текущим.

Для интернет-магазинов рекомендуется ранжировать рекомендации в соответствии со вхождением ключевых слов в их названия - чем выше релевантность, тем выше в списке (ближе к началу).

Правильная внутренняя перелинковка страниц

Важные правила при перелинковке:

  • Отсутствие редиректов;
  • Отсутствие битых ссылок;
  • Наличие атрибута title, равного содержанию заголовку h1 или h2 страницы, на которую ссылается;
  • Наличие вхождения ключевых слов в анкор ссылок;
  • Наличие атрибутов title и alt у картинок, используемых в качестве ссылок;
  • Используйте анкоры, равные заголовкам h1 страниц, на которые идут ссылки.

Заказать перелинковку страниц можно в нашей компании. Мы работаем с различными системами управления контентом - CMS: WordPress, Bitrix, ModX.

Вы можете оставить заявку для получения дополнительной информации по вашему сайту.

Солтык Алексей, SEO-специалист Webcenter.Pro

Подробнее в блоге: https://webcenter.pro/blog/vnutrennyaya-perelinkovka-stranits-sayta