Найти тему
Автомания

Skoda Yeti - недооцененный вариант для семьи за 600 тысяч

Была у нас тут недавно статья на тему автомобиль для жены, разбирали мы поверхностно Nissan Juke, многие сильно обхаяли автомобиль, хотя собранные данные и лучный опыт показали, что дела не так плохи. Сегодня двигаемся дальше и на этот раз очередной автомобиль на любителя, который сильно недооценили в свое время – Skoda Yeti 1 поколения. Берем именно это поколение, будем реалистами, т.к. бюджет у нас около 600 тысяч +- 50 закладываем на первичное обслуживание и устранение косяков бывшего владельца.

Почему Yeti? Так как мы рассматриваем этот автомобиль для жены, а это иначе можно перефразировать как “для семьи”, то есть когда свою машину жалко, берешь Yeti жены и едешь на рыбалку. Так вот в этом плане это безумно практичный и универсальный автомобиль, по факту это домохозяйка на колесах. Он высокий, полноприводный (с мотором 1.8), вместительный. На задний ряд удобно сажать детей в детские кресла, очень много места в ногах задних пассажиров и широко открывается дверь. Там же удобно перевозить рассаду, стиральную машину, газовую плитку, строительный смеси и тёщу.

-2
-3
-4

Ты что она же на роботе!!! Пройдемся сразу по этому моменту, так как DSG для многих людей — это шок. В Yeti ставится DSG 6, коробка с индексом DQ250. Это “сырая” дсг, переключения осуществляются маслом, а не воздухом как в DSG 7 (к которой собственно были массовые претензии). Эти коробки ставят на Octavia RS, и ряд других модификаций форсированных автомобилей VAG, она держит дикий момент и отлично переключается. Вроде бы все круто, но так ли это на деле? Проблемы с ней бывают и ремонт действительно не самый дешевый, например, поменять сцепление 25 тысяч рублей, ремонт мехатроника от 20 тысяч сам мехатроник от 50-ти. Проблемы возникают обычно, если не вовремя меняется масло, не любит она перегревы.

-5

Но в случае чего, все ремонтируется, стоит дорого, но подъемно, а на случай полного негатива всегда есть варианты с механикой. А вообще за сыпучие DSG и TSI, часто пишут те, кто ездил либо на уставших авто, либо не ездил на турбо VAG вообще, но видел и слышал, что они не надёжные.

-6

Мотор, ставят на модель практически всю текущую линейку моторов VAG от 1.2 до 1.8 бензин и 2.0 дизель. Я рассмотрю лишь 1.8, с этим мотором автомобиль мне крайне интересен. Индекс мотора CDAB, прошел он уже не одну модернизацию и с 2013 года, после замены поршней ведет себя более чем адекватно. Расход масла действительно есть, но при условии, что вы меняете его раз в 15 тысяч, разумные владельцы уменьшают этот интервал в половину и в таком случае долив не требуется.

Мотор требовательный к топливу, встречаются случаи, когда кончается бензонасос. Выходят из строя катушки при несвоевременной замене свечей. Ближе к 100 тысячам нужно поглядывать на цепь. В общем если вовремя проводить обслуживание, менять свечи, фильтра, масла, то ходят моторы вполне уверено до 200 тысяч, что конечно не так-то и много, но это последствия форсировки и экологии.

-7

В общем же мы получаем отличный универсальный автомобиль, который может быстро ехать, может завезти далеко, особенно в спарке с трактором. В нем есть куча фишек и мелочей, которым сейчас диву даются новоиспеченный владельцы обновленной гранты за 550 тысяч, например, музыка притухает, когда включена задняя передача и опускается заднее зеркало (у гранты, только звук если что). В общем это Skoda Щиплем Клевер.

-8

Автомобиль на любителя, хотя в городе их вижу часто, мне лично пришелся по душе, хотя пока осмотрели всего 3 варианта, думаем дальше, а что скажете вы, что еще рассмотреть в этом бюджете под лозунгом “авто для жены”. И еще вопрос, чтобы выбрали вы, Yeti или новый X-ray?

Всем спасибо за внимание! Ставьте большой палец вверх, если материал вам понравился, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые публикации.